![]() |
#41 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ага! Цитата:
![]()
__________________
Менять часы на километры |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Отчитываюсь)
Клеммы поменяны (обычные за 70 руб 2 штуки) - все работает ![]() ![]() и датчик напряжения стабилизировался идеально ровно на 14В (до этого показывал больше).
__________________
Менять часы на километры |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2019
Адрес: Минск
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 50
Сообщений: 1
|
![]()
Добрый день, Гранд чероки 2005г., 3.7 бензин, подскажите пожалуйста где искать причину не работают дворники,повороты по диагонали,стеклоподёмники,пропало во время движения.Спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 20
|
![]()
Здравствуйте. XJ-1992 ТД. Внезапно перестали работать поворотники, дворники, омыватель лобового. Аварийка работает. Напряжение в сети не скачет. Плавкие предохранители целые. Включение омывателя и дворников на рычаге подрулевого переключателя. Где искать? На рулевой колонке под торпедой обнаружил два разъема. Слева напоминает колодку реле, с толстыми проводами. Справа шлейфообразный, прикреплен к колонке. Что это за разъемы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 20
|
![]()
Предохранители были целые. Всё заработало. Скорее всего разъём слева, напоминающий колодку реле, является силовым и подает питание на подрулевой переключатель. А "шлейфообразный" разъём справа является управляющим для исполнительных механизмов (омыватель, дворникик, поворотники). После снятия силового разъёма и обработки его клемм спреем для контактов, всё заработало. Скорее всего причина - окислы на клеммах.
|
![]() |
![]() ![]() |