|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Я ее приобел для самообразования, и для использования донорских запчастей. А на чирке стоит коробка с ниразу не буксовавшими передачами, но у той коробки пропало давление масла и она никуда не едет. Ме ее в выхи снимем, разберем, посмотрим(думаем умер маслонасос или бублик), но на всякий случай пакеты приготовил новые. А то что сейчас лежит на балконе в качестве доонора, потом соберу и спрячу на даче.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
|
![]()
Зазор в пакете,где фрикционы меняете,ставите новые фрики,промежутки,защелкиваете стопор и смотрите зазор.1,5-2мм.Просто часто верхний промежуток(запорный)разной толщины бывает,тогда подбирать приходится его,чтоб не зажимало,но и не болталось.фрики тоже разной толщины могуть быть,поэтому лучше сразу в масло их,а то поставите сухими(если новые),зазор вроде нормальный,а они напитают потом в себя,слегка разбухнут и нате вам
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |