![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]()
да это рабочий был. целиком.
просто сняли его и я его в коробочку сложил. три года пролежал. вот собрал поставил. это пипец ему окончательный? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
|
![]()
Радиаторы можно попробовать промыть спиртом, компрессор попробовать промыть и залить маслом, муфту проверить. Влагоотделитель однозначно умер, там силикогель внутри, он влагу впитывает из воздуха. Трубки железные тоже можно попробовать промыть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]() Цитата:
если давление нагнать компрессором - так проверить можно? трубки, радиаторы по отдельности? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
Это смотря,как компрессор загрязнили. Если не сильно - бензин Б70 пару литров и заливка новым маслом. Не сильно - это когда просто лежал на полке незаткнутым.
Таким же бензином промыть всё остальное,по отдельности,обязательно снять ТРВ с испарителя и после всё собрать на новые резинки-кольца. Масла в системе - грамм 200,точное кол-во искать в инете. |
![]() |
![]() ![]() |