|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
С 2-х рядным медным радиатором на серпантинах в Армении греется скотина, приходилось печку включать, хотя на улице всего +20.
На трассе и по нашим равнинно-степным краям даже при +40 не греется... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Негерметичность системы охлаждения. Совсем недавно тута "диамонд" обсирался. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=15
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 08.06.2018 в 20:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Патрубки упругие - пробка радиатора работает... Машина ни то что кипит, но работает на пределе... Последний раз редактировалось Artem BMW; 08.06.2018 в 22:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
![]() Цитата:
как лечил: 1 - внешняя чистота касеты радиаторов 2 - новый радиатор охлаждения (если чё люминь/стандарт) и это относится к общей засранности системы внутри (старый располовинил - % на 50 - 60 он был не рабочим (а по факту и больше, если учесть, что это не заглушенные соты, а тепловая рубашка на ВСЕХ трубках) 3 - промывка блока от накипи (гомна было немало) 4 - карлсон вместо виски (но это скорее никакого отношения к проблеме не имело) и всё, бабушки отшептали (даже по жаре в пробках)... ...по лету думаю поменять термостат 82С и помыть печку (я этот контур по зиме очконул промывать...) Последний раз редактировалось ronin14; 10.06.2018 в 09:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Там всё кристально чистое, радиатор медный 2-х рядный, почти новый. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
![]()
если предположить, что ДВС работает на нормальной смеси, то остаётся немногое - помпа(повышенной производительности) и термостат с самой низкой температурой открытия... но может и возможностей радиатора не хватать...
...кстати, когда долбился по зиме со своей системой промониторил "вагон" различных форумов по системе охлаждения и если совсем кратко, то: 1. медный (а правильно - латунно-оловянный в 1ю очередь и лишь потом медный) радиатор не есть панацея (нюансов по технологии изготовления очень много) 2. качественный алюминиевый радиатор имеет лучшие характеристики теплообмена (чем латунно-медный), что подтверждено как цифрами от производителя (там был один производитель и у латунно-медных и алюминиевых, размеры и рядность одинаковы, и тд и тп), так и независимой экспертизой (рассерженого потребителя ![]() 3. (тут Артём может и твой случай) - малорядки хороши для скоростного передвижения, а многорядки - для тяжёлых и малоскоростных условий под (даже не виску, а ременной) постоянно работающий карлсон... при этом на скорости! они пасуют и начинается перегрев... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Медный стандартный 3-х рядный - 42мм, 2-х рядный 38 мм. Ещё раз повторюсь - на скорости перегрева у меня ни с каким никогда не было, хоть на 140 кмч, с включенным климатом при +35 на улице ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |