29.05.2018, 20:11 | #31 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 68
Сообщений: 23
|
Цитата:
см https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=14 на третьей картинке как раз этот случай Последний раз редактировалось MJS; 29.05.2018 в 20:20. |
|
30.05.2018, 08:22 | #32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,391
|
|
31.05.2018, 17:56 | #33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 68
Сообщений: 23
|
ну что такое "прямой диагностики" - ключом нет, так ключом диагностика даст код ошибки 21 при любых проблемах с лямбдой, елм даст код ошибки цепи подогрева, либо 135 либо 141 (первой или второй лямбды это уже что-то), а на приведенном графике как раз прямая диагностика причины ошибки, при разном сопротивлении нагрева лямбд (т.е. разной мощности их нагревательной цепи), на это и хотел обратить внимание при выборе датчика (т.е. при замене лямбд желательно подбирать их с одинаковым сопротивлением в цепи подогрева), сам на этом прокололся когда-то при замене, а лаунчер как раз и показал причину ошибки, при разном времени выхода второй лямбды в рабочий режим PCM отрубал корректировку по лямбдам вообще и работал по таблицам (естественно в зажиганием чека)
(извините за длину текста) |
31.05.2018, 18:28 | #34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,479
|
полгода назад написал
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...54&postcount=5
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
28.06.2018, 05:40 | #35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: NSK
Марка: ZJ Limited 5.2 Американец, рестайл
Сообщений: 433
|
Други, тут спрошу.
Имеем на старте авто с оторванными лямбдами. Их купили бу, фишки купили и скрутили. В итоге первая показывает некую синусоиду, а вторая стабильную пряму в 1V ката естественно нету. Чек вылазит по кислороднику. Вторая лямбда стоит за резонатором. И вопрос, она не видит выхлоп ? или что-то в проводке не так ? Подскажите что и куда прозвонить. По ощущениям машина плохо едет до 2к оборотов, потом прет как ужаленная. Со старта тапкой в пол чувствуется провал. |
28.06.2018, 08:31 | #36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,391
|
DemonNSK, времянкой подключи первую вместо второй. Отпадет вопрос проводки и входа в бензомозге.
|
28.06.2018, 12:29 | #37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: NSK
Марка: ZJ Limited 5.2 Американец, рестайл
Сообщений: 433
|
Идея хорошая, вот провода не дотянуться ... но надо подумать над этим ...
|
28.06.2018, 16:11 | #38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,391
|
Времянкой, на изоленте.
|
28.06.2018, 21:53 | #39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
|
29.06.2018, 06:47 | #40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,391
|
|