![]() |
#11 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Заказывал токарю самодельный съёмник, как писАлось выше,только шпильку/болт покупай калёный.Это для моста.Всю остальную подвеску залил полиуретаном в РБ и не вспоминаю уже около 4 лет.Жалею,что на панару денег пожалел.
Последний раз редактировалось oejek67; 15.01.2017 в 08:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
что значит полик другой? чем он отличается от того, что в сайлентах? не, я не против, я сам как-то делал полиуретановую подвеску, мне понравилось, дорого, но ездит. тоже заливал, а не ставил , правда не везде. просто поподробнее, если можно, через кого делал, сколько вышло, все лы рычаги и какой пробег на всем этом добре?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Технология такая.Выжигается резина из сайлентов, привариваются наружные обоймы к рычагами, в приспособах выставляются втулки и заливается внутренность полиуретаном.Полиуретан такой,как раньше в 90 х ,из которого набойки на женские сапоги делали.Это всё ,что я знаю из рассказов ребят,которые этим занимались.Делал в Минске на сервисе местного джип клуба.Не писАл об этом принципиально,выжидал время,чтобы исключить выпады типа"всё это г...о,ходить не будет".Прошло примерно три с половиной года,проблем нет,всё работает.Не делал только панару,денег пожалел,да и незадолго до этого поставил оригинальную.Есть кстати запасной бумеранг,кому интересно могу зафотать,как выглядит.Система ессно одноразовая,но я уже доволен,потому что до этого краун- рычаги в сборе кончились за 9 месяцев.Стоило это в те времена 500 $.Я думаю и сейчас примерно так же.Недавно просили у меня контакты этих ребят,но оказалось,что заглохла у них эта тема.Да,поначалу боялся,что зимой жёстко будет,но опасения не подтвердились, всё так,как и на резине.Как то так,что вспомнил-написАл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
Ну я так же делал. Тыщ 50-60 проходило, но это я так езжу. Тоже думал залить, но откровенно поленился
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
|
![]()
Обратите внимание с какой стороны износ более значителен (слева верх, справа низ, чаще всего). Если лифт есть - то ставить эквалайзер тяги Панара, мост смещен влево и мост оказывается "скручен" неправильным расположением теперь уже ставшими несимметричными рычагами, сайлентблоки испытывают бОльшие нагрузки. Из собственнго опыта.
|
![]() |
![]() ![]() |