JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2016, 19:14   #21
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

не везет мне срулевым(
тема в общем такая в условиях ограниченного маневрирования, насос обмирает, до степени полного коллапса. когда в первый раз это случилось я подумал что лопнул шланг высокого давления, поскольку был подозрительный звук и руль моментально стал таким каким он бывает когда полностью не работает гур. заглянув под капот увидел что всё на месте. подтеков нет. пузырей нет. уровень в норме. спустя некоторое время заработало.
история повторилась в похожих условиях. (выезжал с парковки места было чуть чуть) звуков только не было или не услышал.
что за хрень?

Последний раз редактировалось Andrez; 22.10.2016 в 20:08.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2016, 07:26   #22
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
не везет мне срулевым(
тема в общем такая в условиях ограниченного маневрирования, насос обмирает, до степени полного коллапса. когда в первый раз это случилось я подумал что лопнул шланг высокого давления, поскольку был подозрительный звук и руль моментально стал таким каким он бывает когда полностью не работает гур. заглянув под капот увидел что всё на месте. подтеков нет. пузырей нет. уровень в норме. спустя некоторое время заработало.
история повторилась в похожих условиях. (выезжал с парковки места было чуть чуть) звуков только не было или не услышал.
что за хрень?
По началу когда Патрон поставили все норм было? Может все таки Редуктор доходит?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2016, 12:39   #23
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
По началу когда Патрон поставили все норм было? Может все таки Редуктор доходит?
да можно сказать так что сейчас как раз и начало. пробегу на нем около 500 км. может и редуктор доходит, только странно это для нового агрегата на пробеге тыщ в 10.
в насосе клапан вроде как должен быть для сброса избыточного давления, где он находится если он есть?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2016, 19:16   #24
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Редуктор лечится.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 00:54   #25
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Редуктор лечится.

ага. тока у меня не saginaw как у всех а дельфи. хрен знает какой на него ремкомплект да и вообще не хочется верить в плохое. придется пендосам писать видимо.
и, кстати говоря, до патрона такой херни не было. старый выл при нагреве и "тяжелел", но так что бы вообще не крутило, такого не было.

Последний раз редактировалось Andrez; 24.10.2016 в 00:56.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 03:12   #26
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
не везет мне срулевым(
тема в общем такая в условиях ограниченного маневрирования, насос обмирает, до степени полного коллапса. когда в первый раз это случилось я подумал что лопнул шланг высокого давления, поскольку был подозрительный звук и руль моментально стал таким каким он бывает когда полностью не работает гур. заглянув под капот увидел что всё на месте. подтеков нет. пузырей нет. уровень в норме. спустя некоторое время заработало.
история повторилась в похожих условиях. (выезжал с парковки места было чуть чуть) звуков только не было или не услышал.
что за хрень?


В момент когда насос обмирает если встать на нейтралку и добавить оборотов(до 1000-1500) руль возвращается(т.е. начинает опять крутиться)???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 20:27   #27
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
В момент когда насос обмирает если встать на нейтралку и добавить оборотов(до 1000-1500) руль возвращается(т.е. начинает опять крутиться)???

в нейтралку не вставал, но газом помочь пытался. насос не ожил, зато стряхнул пыль с капота товарищу который меня припер)))

при установке патрона был еще радиатор поставлен на гур, здесь какой то подвох может быть?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2016, 22:54   #28
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
в нейтралку не вставал, но газом помочь пытался. насос не ожил, зато стряхнул пыль с капота товарищу который меня припер)))

при установке патрона был еще радиатор поставлен на гур, здесь какой то подвох может быть?


От радиатора подвоха не должно быть.Они штатно ставились для жарких стран.
У меня была подобная дрочь(на волге 31105 правда).На горячую,на ХХ,руль переставал крутиться.При 1000 об/мин появлялся.За неделю до этого(не более 500 км пробега) поменял жижу гур.Залил PSF с промывкой системы.А оказалось на волге ATF в гур льётся.Опять замена с промывкой.И руль перестал на горячую пропадать.
Жижу менял т.к. брал ведро с пробегом.Точнее менял все жижи в круг,заодно и в гуре решил махнуть.Но атфкой она не пахла(х/з что было залито),вот и залил псфку.Может тебе тоже попробовать атфку залить???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 00:22   #29
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
От радиатора подвоха не должно быть.Они штатно ставились для жарких стран.
У меня была подобная дрочь(на волге 31105 правда).На горячую,на ХХ,руль переставал крутиться.При 1000 об/мин появлялся.За неделю до этого(не более 500 км пробега) поменял жижу гур.Залил PSF с промывкой системы.А оказалось на волге ATF в гур льётся.Опять замена с промывкой.И руль перестал на горячую пропадать.
Жижу менял т.к. брал ведро с пробегом.Точнее менял все жижи в круг,заодно и в гуре решил махнуть.Но атфкой она не пахла(х/з что было залито),вот и залил псфку.Может тебе тоже попробовать атфку залить???
насчет атфки я как то не уверен, а вот насчет жижу сменить это я уже думал.
когда редуктор покупал, то спрашивал у продавцов что лить, мне сказали любую жидкость для гур, но только не атф.
я решил не экономить и купил ред лайн. ща думаю что может лучше былоб если сэкономил.
у меня мопаровская "беленькая" лежит новая бутылка, жаль только что ее не хватит, а вторую нынче тока под заказ да еще и 1600р. может не выеживаться и stepup какой нибудь залить.
на тему промывки как правильно сделать: слить, залить, прокачать потом слить и снова залить или маленько поездить а потом слить?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2016, 09:00   #30
михаил 58
Пользователь
Местный
 
Аватар для михаил 58
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: пенза антонова 23 111
Марка: Cherokee xj 93 2.5L м.т ГБО ЛОВАТО 231 р
Возраст: 44
Сообщений: 132
По умолчанию

Домкратишь передний мост чтоб колеса не косались земли с бачка гура снимаешь шланг обратки и вставляешь его в пустую бутылку подходящего размера проще говоря полторашку из под пива гушишь сосок на бачке тот с которого шланг снял на ливаешь новое масло запускаешь двигатель и рулем вправо до упора потом влево до тех пор пока масло чистое с обратки не пойдет главное вовремя доливать масло чтоб насос без масла долго не работал,лучше это делать вдвоем один наливает другой крутит!
михаил 58 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->