| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2011 
				
				Адрес: В лесах около Красноярска 
				
				Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 16,578				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сам и не паяю в машине. Есть клемные трубки и обжимные рычажные пассатижи. Пайка крайняя мера в случаи невозможности сделать обжимку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 03.10.2016 в 14:14.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В родной проводке провода не паяются а свариваются точечной сваркой. 
		
		
		
		
		
		
			Каждый сам себе злой буратино. Хотите заебаться потом - паяйте на здоровье. Желательно с кислотой, чтобы наверняка. А потом джип - говно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв 
				
				Возраст: 76 
				
				
					Сообщений: 322				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как бы это не было муторно, надо тщательно зачищать провода и облуживать с использованием НЕЙТРАЛЬНОГО флюса - простого спиртоканифольного или ,например, ЛТИ120, а затем спаивать их между собой. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ездить надо выразительно! Последний раз редактировалось Ёсик; 09.10.2016 в 08:45.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв 
				
				Возраст: 76 
				
				
					Сообщений: 322				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Качественная пайка надёжнее любых обжимов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ездить надо выразительно!  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2013 
				
				Адрес: Москва, ЮЗАО 
				
				Марка: LR D3 4.4, 08 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 5,394				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.10.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Nsgv 1.6 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 8,747				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ортофосфорка отлично готовит под пайку . и соли водой плохо растворяются её 
		
		
		
		
		
		
		
	а так. с флюсами паял. потом мыл спиртом. потом в термоусадку. более не тревожило или обжимал и обпаивал и опять же в термоусадку или скрутка и поверх обжимка  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв 
				
				Возраст: 76 
				
				
					Сообщений: 322				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, ортофосфорная кислота - хороший флюс, особенно для нержавейки; да и для простой стали лучше канифоли, но провода делают преимущественно из рафинированной меди. Часто для защиты от коррозии на них делают покрытия (кадмирование, серебрение, никелирование и др.), которые и создают основные проблемы при пайке. Никакие термоусадки и обжимки не создают такого надёжного электрического соединения как пайка. О скрутках вообще не говорю. Различные способы соединения имеют свои достоинства и недостатки. Например, сварка надёжна, но требует специального оборудования, не всегда приемлема для мелких деталей; пайка надёжна, но также требует паяльного оборудования, особенно, в полевых условиях, неэкологична и т.п., скрутка проста, но ненадёжна. По моему мнению, при пайке сочетание положительных факторов превышает сочетание отрицательных. Не навязываю никому своего мнения, но на протяжении многих лет я использую пайку и никаких скруток.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ездить надо выразительно!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв 
				
				Возраст: 76 
				
				
					Сообщений: 322				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ездить надо выразительно!  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |