![]() |
#21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 56
Сообщений: 77
|
![]()
Адрес электронки бросил тебе по личке. Пробовал взять инфу по ссылкам не получается. Брось по почте. Заранее спасибо!
Кстати, пару раз разединял систему (замена трубки, замена фильтра) никакого давления не наблюдал, просто стекает немного бензина и все. Последний раз редактировалось DIMS; 12.01.2011 в 23:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: 33
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 49
Сообщений: 122
|
![]()
А у меня другая шняга.
Иногда (и на холодную и на горячую) неможет завестись с первого раза (больше 3-4 секунд не крутил, но стоит сразу после повернуть ключь и сполоборота заводится. Я уже даже (на стоянке вроде как чтоб не ударить лицом (в хрязь) начал приспосабливаться, сяду крутану секунду стартером и со второго раза ВЖИИИИК. Всебы ничего, но иногда ездиет жена... а она не может своей женской логикой это постичь. Кароче надо устранять, а причина неизвесна. На холостых работает хорошо, провалов нет . Движок 5,2 1995 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: 33
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 49
Сообщений: 122
|
![]()
Сегодня попробовал так.
Сажусь включаю зажигание и жду 2-3 сек. Потом выключаю зажигание и завожу . 4 раза из пяти получилось завести срзу. Наверное это и правда из-за давления, т. к. включаю зажигание и система заполняется, а если не ждать, то из-за недостатка топлива - незаводится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 55
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Карб и моновпрыск разные вещи.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Andy все описал правильно - именно так это и лечится
![]() ![]() Он, сцуко, может 1)залипать 2)не закрывать 3)плохо двигаться из за механических повреждений (от времени и износа) Клапан в оригинале - составная часть топливного насоса. Наши машины все различаются степенью колхоза - т.е. может стоять жигулевский насос (с клапаном или без), УАЗовский, Волговский от 405, 406-х движков. Колхоз на моем - пока в стадии исследования ![]() Про конструкцию насоса - лучше всего : http://leo.avtograd.ru/missing.htm Последний раз редактировалось FurGaffson; 14.01.2011 в 04:32. |
![]() |
![]() ![]() |