JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 09:58   #1
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Вообщем поставил проставки под передние пружины 35мм. И все стало нормально. Мост на месте! Расстояние от крыла до ступицы 52см. Правда на просевших пружинах не очень комфортно ездить, подвеска жестковатая.
В планах мерсолифт и самодельные рычаги. Крепление рычагов на кузове думаю опустить на высоту лифта.
Сразу вопрос. От какого мерса ставить пружины? От 6 или 3 литрового.
Нужен лифт 1,5-2 дюйма. Не больше! Бампер легкий лебедки не и не планируется пока.
От 6 литрового мерса если не ошибаюсь пружины 18мм толщиной, а от 3 литрового 16,5мм.
Склоняюсь больше к пружинкам от 3 литрового.
Если не прав, поправьте.
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2016, 14:13   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexnnov Посмотреть сообщение
Вообщем поставил проставки под передние пружины 35мм. И все стало нормально. Мост на месте! Расстояние от крыла до ступицы 52см. Правда на просевших пружинах не очень комфортно ездить, подвеска жестковатая.
В планах мерсолифт и самодельные рычаги. Крепление рычагов на кузове думаю опустить на высоту лифта.
Сразу вопрос. От какого мерса ставить пружины? От 6 или 3 литрового.
Нужен лифт 1,5-2 дюйма. Не больше! Бампер легкий лебедки не и не планируется пока.
От 6 литрового мерса если не ошибаюсь пружины 18мм толщиной, а от 3 литрового 16,5мм.
Склоняюсь больше к пружинкам от 3 литрового.
Если не прав, поправьте.
А стандартные пружины 14.5.
Никакого комфорта с мерсопружинами у тебя не будет.
Да и для такого лифта переделывать в подвеске ничего смысла не имеет, с рычагами тоже бессмысленно заморачиваться, мне так кажется.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2016, 19:03   #3
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
А стандартные пружины 14.5.
Никакого комфорта с мерсопружинами у тебя не будет.
Да и для такого лифта переделывать в подвеске ничего смысла не имеет, с рычагами тоже бессмысленно заморачиваться, мне так кажется.
Стандартные пружины(райбестос) ходят год! Как то не серьёзно каждый год их менять...
С рычагами заморачиваться собираюсь по причине хлипкости родных, надоело сайлентбоки к рычагам приваривать. Купить новые в сборе не вариант, дорого и сайленты резиновые... Опять же не надолго.
Использую полиуретановые, ходят отлично.
Ну а про опускания крепления рычагов, вроде в библии написано что это комфорт повысит. Но не знаю на сколько это правда....
Про мерсо пружины задумался что бы был лифт без проставок. На айрон мен пружинах было вполне комфортно пока они не сели, вот только лифта они не дают заявленного...
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->