|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]()
Вообщем поставил проставки под передние пружины 35мм. И все стало нормально. Мост на месте! Расстояние от крыла до ступицы 52см. Правда на просевших пружинах не очень комфортно ездить, подвеска жестковатая.
В планах мерсолифт и самодельные рычаги. Крепление рычагов на кузове думаю опустить на высоту лифта. Сразу вопрос. От какого мерса ставить пружины? От 6 или 3 литрового. Нужен лифт 1,5-2 дюйма. Не больше! Бампер легкий лебедки не и не планируется пока. От 6 литрового мерса если не ошибаюсь пружины 18мм толщиной, а от 3 литрового 16,5мм. Склоняюсь больше к пружинкам от 3 литрового. Если не прав, поправьте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Никакого комфорта с мерсопружинами у тебя не будет. Да и для такого лифта переделывать в подвеске ничего смысла не имеет, с рычагами тоже бессмысленно заморачиваться, мне так кажется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]() Цитата:
С рычагами заморачиваться собираюсь по причине хлипкости родных, надоело сайлентбоки к рычагам приваривать. Купить новые в сборе не вариант, дорого и сайленты резиновые... Опять же не надолго. Использую полиуретановые, ходят отлично. Ну а про опускания крепления рычагов, вроде в библии написано что это комфорт повысит. Но не знаю на сколько это правда.... Про мерсо пружины задумался что бы был лифт без проставок. На айрон мен пружинах было вполне комфортно пока они не сели, вот только лифта они не дают заявленного... |
|
![]() |
![]() ![]() |