JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 21:39   #1
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
........
Таким образом, надо добиваться того, чтобы генератор обеспечивал необходимое напряжение не ниже 13,8 вольт, а лучше 14,2-14,5 при любой нагрузке в бортовой сети, хоть зимой, хоть летом, .............
........, чем больше аккумулятор емкостью тем больше зарядный ток, то очень быстро даже весьма мощной батареи будет кирдык из-за недозаряда.
Это никак не следует из инструкции по эксплуатации свинцово-кислотной батареи.
Если летом наваливать 14,2В "кирдык" придет в 10 раз быстрее чем от недозаряда.
Для аккумов расположенных в подкапотном пространстве напряжение зарядки при температуре +30С на улице, должно быть около 12,9В
Зависимость напряжения зарядки от температуры достаточно существенная.
Источник "Аккумуляторы" Хрусталев Д.А.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 22:03   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Это никак не следует из инструкции по эксплуатации свинцово-кислотной батареи.
Если летом наваливать 14,2В "кирдык" придет в 10 раз быстрее чем от недозаряда.
Для аккумов расположенных в подкапотном пространстве напряжение зарядки при температуре +30С на улице, должно быть около 12,9В
Зависимость напряжения зарядки от температуры достаточно существенная.
Источник "Аккумуляторы" Хрусталев Д.А.
Причём в сервис-мануале на жып есть таблица напряжений от температуры - вот там как раз при больше +30 и есть порядка 13 вольт...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RB_Brother Посмотреть сообщение
Такая же ерунда. Вольтметр всегда в красной зоне, фары, печка, подсветка и прочее работают в 2/3 накала, т.е. тускло. При этом на клеммах аккума 14 вольт всегда. Гену на стенде гоняли час - качает, как новенький. Видимо тоже где то что то отгнило... Проще сжечь всю машину, чем найти, по ходу...

Бывает приходит в норму, но не надолго((
Там проводов-то всего ничего. если проблема постоянная - найти-устранить дел на пару часов с перекурами....
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2015, 20:45   #3
RB_Brother
Пользователь
Новичок
 
Аватар для RB_Brother
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Москва, Царицыно
Марка: ZJ'95 & G201S'95
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение

Там проводов-то всего ничего. если проблема постоянная - найти-устранить дел на пару часов с перекурами....
Там такой колхоз с проводами, что найти сможет только тот, кто его там устраивал... Если джип не продам, буду контракную проводку ставить.
__________________
2007-2010 Rover Streetwise 2004 109hp
2010 Nissan Skyline ER34 1998 2.5 200hp
2010-2011 Nissan Stagea WGNC34 1996 2.5 280hp
2011-2015 Nissan Skyline ECR33 1998 2.5 250-500+hp ET:12,3@190 km/h
2013 -2016 Jeep Cherokee XJ 1988 4.0 184hp
2015 -... Jeep Grand Cherokee ZJ Orvis 1995 5.2 V8 220hp
2016 -... Daihatsu Charade De Tomaso 1995 1.6 125hp
RB_Brother вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2015, 00:46   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Это никак не следует из инструкции по эксплуатации свинцово-кислотной батареи.
Если летом наваливать 14,2В "кирдык" придет в 10 раз быстрее чем от недозаряда.
Для аккумов расположенных в подкапотном пространстве напряжение зарядки при температуре +30С на улице, должно быть около 12,9В
Зависимость напряжения зарядки от температуры достаточно существенная.
Источник "Аккумуляторы" Хрусталев Д.А.
Батаник твой Хрусталев. Мой первый аккумулятор после сделанных мною выводов, прослужил 7 лет и второй служит уже 4 год, а вот когда было 12,9 вольт так сразу и кирдык в течении года, не успевал менять. Не надо мне истину открывать насчет температуры. Лет 10 назад я заморочился тем, что мой аккумулятор на моем дизельном двигателе за год приходил в негодность, летом покупал аккумулятор, на следующее лето выкидывал. Перелопатил гору литературы и советов, потом все-таки решился и поехал в славный город Курск, благо случай на это выдался и он от Орла в 150 км, на аккумуляторный завод. Через знакомого пообщался с технологом. Я ему поведал свою беду, дескать, не пойму, что за фигня, каждый год, ну максимум два года и аккумулятор выходит из строя после зимы. Он мне сказал просто, что не слушай никого, все что пишут и рассказывают - это теория, а на практике совсем иное. Летом проблем нет, поскольку благоприятные условия эксплуатации аккумуляторной батареи и современные автомобили имеют термокомпенсированные регуляторы напряжения, которые обеспечивают нормальный режим зарядки аккумулятора, если конечно не прегружать нештатными приборами систему бортового питания электроэнергией автомобиля. А вот зимой, при существенной нагрузке на бортовую систему, особенно касаемо дизельных двигателей, вся термокомпенсация летит коту под хвост. Поэтому здесь действует простое правило и дал мне инструкцию, выдержку из которой я привел выше. С тех пор и руководствуюсь ей и чихать я хотел на этого Хрусталева и читать его книжку не буду, я и так без него до куя всякого начитался. Мне легче долить летом воду(хотя мне этого не разу не приходилось делать), чем менять аккумулятор после зимы. Я свой опыт не навязываю никому, сами не маленькие разберетесь, когда возникнет проблема, теоретики,......

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.10.2015 в 10:39.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->