JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 10:39   #11
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Начнём с того что по самаре у меня расход 20 л.
Ты, наверное, только по Московскому шоссе ездишь (шутка). Это я к тому, что среднюю скорость нужно учитывать, т.к. город городу - рознь. Но большинству (в том числе и мне), в лучшем случае, удаётся уложиться в 22л/100км. Да и то летом.


Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Свалить расход меньше 15 литров 92 бензина я думаю не удастся.
Конечно. В лучшем случае, 18/100 (это если сейчас 22/100).
Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
но насколько это существенно и насколько оправданно экономически я пока не знаю.
Экономически, это газ ставить. Тут интересно именно на бензине чего-то добиться. Кстати, всё, что даст предложенная доработка, актуально и для работы на газе.

Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Не один раз слышал от владельцев бензиновых 100 крузеров, что городской-реальный расход в пробках в зимний период может достигать 30л/100км и более!!
Да. Многие жаловались на большой расход на этих автомобилях. Но появился тойотовский 5,7 и... Не жалуются, короче.


Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Хотя у меня средний расход трасса-город 50/50 меньше 18л/100км не получается,
Уже писал, но повторюсь: Нужно учитывать среднюю скорость (можно посчитать по бортовику). У меня тоже иногда 18/100 получается. Обычно это случается когда на дачу часто езжу. Грубо говоря город/трасса - 50/50. Но чисто но городу Нижневартовску, 22-25/100, а зимой и до 27-28 доходит (утренние прогревы и всё такое).


Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Никто не замечал этих эффектов:) ??
Сильно сомневаюсь. Нет в ней (44RE) адаптации. А про 44RH, даже не говорю.

Про "пенсионерить"... На двигателе с электронным впрыском топлива, в отличии от карбюраторного, самый экономичный стиль езды, это в меру интенсивный разгон и последующий накат или только поддержание достигнутой скорости. Плавные и длительные разгоны с чуть нажатой педалью газа - зло!

Последний раз редактировалось AVTX; 08.10.2015 в 13:11.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->