JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 09:44   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Или я что-то не понял в общей идее проекта????
Проблема в том, что для Magnum 318 с гидромеханической трансмиссией, установленном на автомобиль Jeep Grand Cherokee, обороты от 1000-мин до 2000-мин являются средними эксплуатационными. Наполнение цилиндров на этих оборотах (и после 4000-мин тоже) не полное, что приводит к недостаточному сжатию смеси и, соответственно, к неэффективному её сгоранию (низкий термический КПД). Для повышения эффективности сгорания была увеличена степень сжатия до ɛ=11/1. Но на средних оборотах (от 2000-мин до 4000-мин) наполнение цилиндров хорошее и если весь, или почти весь, объём цилиндра сжать до выбранной нами ɛ=11/1, то возникнет детонация. Чтобы этого избежать, электронная дроссельная заслонка принудительно снижает наполнение цилиндров в диапазоне 2000 – 4000 об/мин. Вот и вся идея, которая, кстати, уже реализована на многих современных двигателях.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2015, 09:51   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Для отсройки системы нам будет нужно найти детонацию в определенном диапазоне оборотов. Для этого ты хочешь экспериментально срезать головы. А если, как вариант, для тестовой сборки, не повышать СЖ, а снизить ОЧ бензина? Для настройки мозга должно и этого хватить, а потом с готовым блоком можно и головы пилить.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2015, 20:34   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Проблема в том, что для Magnum 318 с гидромеханической трансмиссией, установленном на автомобиль Jeep Grand Cherokee, обороты от 1000-мин до 2000-мин являются средними эксплуатационными. Наполнение цилиндров на этих оборотах (и после 4000-мин тоже) не полное, что приводит к недостаточному сжатию смеси и, соответственно, к неэффективному её сгоранию (низкий термический КПД). Для повышения эффективности сгорания была увеличена степень сжатия до ɛ=11/1. Но на средних оборотах (от 2000-мин до 4000-мин) наполнение цилиндров хорошее и если весь, или почти весь, объём цилиндра сжать до выбранной нами ɛ=11/1, то возникнет детонация. Чтобы этого избежать, электронная дроссельная заслонка принудительно снижает наполнение цилиндров в диапазоне 2000 – 4000 об/мин. Вот и вся идея, которая, кстати, уже реализована на многих современных двигателях.
Хорошо , повторю вопрос - я ногой могу эмитировать работу такой заслонки просто прикрывая дроссель на оборотах 2000-4000 тыс. ????
И ещё вопрос - топливо при увеличении СЖ оставляем 92 ?

Последний раз редактировалось о.олегыч; 11.10.2015 в 20:40.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 04:56   #4
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Хорошо , повторю вопрос - я ногой могу эмитировать работу такой заслонки просто прикрывая дроссель на оборотах 2000-4000 тыс. ????
И ещё вопрос - топливо при увеличении СЖ оставляем 92 ?
Имитировать ногой можно, но это будет не имитация, а пародия на работу электронного дросселя. Можно просто ограничить максимальное открытие дросселя. Но тогда тоже, ерунда получается.
Бензин оставляем АИ-92.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
а вот нюанс. на сколько я знаю при написании программы есть способ загасить детонацию обогощением смеси до десяти процентов. а твой проэкт этого лишён получается. извиняюсь,я не стал перечитывать всю тему,как я понял смена эбу и установка дд у тебя не рассматривается. ну это я к тому что зря
Вообще, "гасить" детонацию обогащением смеси, это такой же бред, как впрыск воды в "атмосферный" двигатель. Но об этом нужно говорить отдельно. А по поводу ДД... Пост #85... Тут бы с заслонкой разобраться, для начала.

Последний раз редактировалось AVTX; 12.10.2015 в 05:12.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 19:18   #5
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Имитировать ногой можно, но это будет не имитация, а пародия на работу электронного дросселя. Можно просто ограничить максимальное открытие дросселя. Но тогда тоже, ерунда получается.
Бензин оставляем АИ-92.

Добавлено через 6 минут


Вообще, "гасить" детонацию обогащением смеси, это такой же бред, как впрыск воды в "атмосферный" двигатель. Но об этом нужно говорить отдельно. А по поводу ДД... Пост #85... Тут бы с заслонкой разобраться, для начала.
Хорошо, не понимаю почему пародия если я буду слушать двигатель и при звуке детонации просто прикрывать дроссель, что в этом неправильного ???? Я буду держать двигатель на грани детонации что и эл.дроссель будет делать так-же. То есть идею просто проверить первоначально повысив степень сжатия и не давая двигателю потом выходить на режим детонации, так ??? А про воду из личного опыта вывод ? Хотя это отступление конечно...

Последний раз редактировалось о.олегыч; 13.10.2015 в 19:22.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 08:34   #6
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Хорошо, не понимаю почему пародия если я буду слушать двигатель и при звуке детонации просто прикрывать дроссель, что в этом неправильного ???? Я буду держать двигатель на грани детонации что и эл.дроссель будет делать так-же. То есть идею просто проверить первоначально повысив степень сжатия и не давая двигателю потом выходить на режим детонации, так ??? А про воду из личного опыта вывод ? Хотя это отступление конечно...
Как ты себе представляешь вождение автомобиля, если только и будешь делать, что "слушать двигатель". Работу электронного дросселя видно на фото пост #95. Т.е., разгон с места на Magnum 318, газ в пол. При достижении 2000 об/мин прикрываешь заслонку на 20%, при 2300 об/мин на 30% при 2800 об/мин на 65%, при 3000 об/мин открываешь до 80%, при 3400 об/мин до 90% и... Да и важно не допустить детонацию. А если отпускать газ когда уже "звенит", это уже поздно. И не надо брать на себя функции ДД. Ты ему не конкурент. А-то мы такими темпами дойдём до регулировки УОЗ вручную, в онлайн режиме. Ну это же не серьёзно.
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Owidij Посмотреть сообщение
Всегда был уверен что с помощью Датчика детонации блок управления регулирует УОЗ...
А строить сомнительный проект со второй дроссельной заслонкой - ну нет смысла, Имхо. Проще установить доп. топливную форсунку на впускной тракт, которая будет управляться неизвестно каким блоком управления. Но и здесь без ДД, который можно будет установить один в развале блока, не обойтись.
И, кстати, есть еще неслышная детонация, вот она более вредная чем та что мы слышим периодически. Это я как бы намекаю ТС что на Магнумах 318 не надо пилить головы... Разрушите мотор да и только.
Установить доп. форсунку, конечно, проще, только зачем? Вы статью читали (https://www.drive2.ru/l/7751305/)? И, на всякий случай, от второй дроссельной заслонки я отказался (пост #85), но концепция проекта осталась прежней.

Последний раз редактировалось AVTX; 14.10.2015 в 09:28.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 18:25   #7
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Как ты себе представляешь вождение автомобиля, если только и будешь делать, что "слушать двигатель". Работу электронного дросселя видно на фото пост #95. Т.е., разгон с места на Magnum 318, газ в пол. При достижении 2000 об/мин прикрываешь заслонку на 20%, при 2300 об/мин на 30% при 2800 об/мин на 65%, при 3000 об/мин открываешь до 80%, при 3400 об/мин до 90% и... Да и важно не допустить детонацию. А если отпускать газ когда уже "звенит", это уже поздно. И не надо брать на себя функции ДД. Ты ему не конкурент. А-то мы такими темпами дойдём до регулировки УОЗ вручную, в онлайн режиме. Ну это же не серьёзно.
Ну а, это мои рассуждения о воде в ДВС https://www.drive2.ru/b/2065937/
) уже интересно, а как ты представляешь вождение автомобиля с эл.дроссельной заслонкой которая вместо того чтобы ехать будет зажимать впуск как будто я просто пенсионерю ? Конечно экономия появиться сравнимая с ездой на 80 бензине, чуть на педаль- тут же детонация, убавляем и наслаждаемся уверенным разгоном. Приведенный мотор фольцвагена не очень жалует 92 бензин кстати, да и волшебным расходом не обладает почему-то, средний показатель на уровне нашей приоры в итоге с обычной заслонкой... хотя как пример эл.дросселя конечно подходит. И почему мне видится что применение эл.дросселя лишь экологией и евро нормами оправдано, а уж никак не мощностью и экономией, хотя когда машина сама пенсионерит конечно расход ниже в итоге.. но я так ездить не хочу )
И мне опять из теории не понятно почему не описан самый частый режим детонации - режим малых оборотов с большой нагрузкой ? Или детонация возникает только на средних частотах вращения ? Продолжим перечень вопросов, причём замечу что я вовсе не противник идеи как таковой, просто интереса ради - а почему не взять двигатель 5.9 для пробы ? Ну степень сжатия там достаточная я полагаю, залить туда 92 и что удастся экономить? Расход на нём выше из-за литража конечно, но мне видится дело не в том, он и на 95 меньше чем 5.2 не кушает.... причём наш прекрасный 4.7 даже форсированный аппетит не растерял, хотя ушёл по конструкции дальше магнума 318. А кстати не электронная ли у него заслонка , не могу найти точных данных ????
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 04:49   #8
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
... то возникнет детонация. Чтобы этого избежать, электронная дроссельная заслонка принудительно снижает наполнение цилиндров в диапазоне 2000 – 4000 об/мин. Вот и вся идея, которая, кстати, уже реализована на многих современных двигателях.
"уже реализована на многих современных двигателях"...
Наверное я сильно отстал от научно-технического прогресса, но не видел ни одного НОРМАЛЬНОГО современного мотора, у которого одна заслонка над другой стоит (ну или одна после другой...)
Честно говоря - сильно удивлюсь, если увижу! По моему это вообще дурь какая-то - ставить вторую заслонку, когда можно и первой мотор "придушить" . Тупо - сбросить газ
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 10:22   #9
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
"уже реализована на многих современных двигателях"...
Наверное я сильно отстал от научно-технического прогресса, но не видел ни одного НОРМАЛЬНОГО современного мотора, у которого одна заслонка над другой стоит (ну или одна после другой...)
Честно говоря - сильно удивлюсь, если увижу! По моему это вообще дурь какая-то - ставить вторую заслонку, когда можно и первой мотор "придушить" . Тупо - сбросить газ
Так в современных 1 заслонка - но она электронная.
А автор хочет оставить штатную механическую и добавить электронную.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2015, 05:56   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Так в современных 1 заслонка - но она электронная.
А автор хочет оставить штатную механическую и добавить электронную.
Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Видно, как работает электронная дроссельная заслонка.
Ну - "слава тебе господи"!
А то я уже думал действительно есть такие моторы - с заслонками одна над другой!
Может тогда проще взять косу с мозгом и заслонкой от какого нибудь японского V8, и прилепить всё это на Магнум318 ?!... VVt и всякую "ебодристику" анулировать-эмулировать, оставить впрыск, зажигание (с датчиком детонации!), и электрозаслонку... И посмотреть на результаты - мощь, экономию, и т.д....

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 15.10.2015 в 06:02.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->