|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Всем у кого не работает КК.
90% как писали выше в боченке, где находятся 3 соленоида. Они закисают. Нужно разбирать чистить и все будет работать. Еще проблема может быть в диоде. Ниже фото соленоидов и диода. Все исправил круиз работает как часы. 10% неисправности КК - неправильно выставлен концевой выключатель педали тормоза. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
а что может быть с концевиком стопов?как проверить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Он может быть не правильно выставлен, относительно педали тормоза, в этом случает КК не будет работать.
Выставить концевик просто. Нажть на педаль тормоза, корпус концевика надавить к педали и отпустить педать тормоза |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
тогда б наверное стопы горели бы постояно или не горели вообще?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]()
в общем раскурочил сегодня эту хреновину,действительно в одной из катушек наглухо закис сердечник.выбил,почистил вроде расходился нормально.но когда снимал тросик поломался пластиковый концевик троса.хрен проверишь заработал или нет.опять кумекать что-то надо.может от чего-нибудь подходит?никто не знает?может какя тяга от нашего карбюратора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
1 пара лампы стопов. 2 пара питание соленода круиза основного. 3 пара на мозги. Первичная проверка делается элементарно Открыл капот Включил зажигание. Сел за руль включил круиз кнопкой слева на руле. И потом нажимая на тормоза слушаем соленоид в лягухе круиза . ДОЛЖЕН ЩЕЛКАТЬ! Следующим этапом смотрим включается ли блокировка ГТ. Если да то 3я пара кнопки стопа то же работает норм. Ну а дальше все по схеме проверять целостность цепей и работоспособность сервопривода и его соленоидов. Последний раз редактировалось DJF; 18.01.2013 в 10:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |