JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 11:12   #11
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
без доработок устанавливается?
Попробую объяснить:
доработка заключается в снятии заусенцев сверлом,дабы к конусу,который развальцуют на трубке,лучше прилегало.
Далее: мы вам дали номера штуцеров,которые стоят до 50р. ,скажем,токарь в вашем регионе ну по 500р. за шт. попросит,учитывая редкость резьбы. И с первого раза вы такого токаря не найдёте.
Есть конечно вариант,чтобы за работу много не платить,тогда обратная его сторона - платить дорого за запчасти.Оригинальные трубки и всё такое...
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 11:32   #12
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

попытка объяснить не вполне удалась. зачем токарь если достаточно снять "заусенцы сверлом", завальцевать и не токарь сумеет - с этим проблем нет
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 14:33   #13
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
попытка объяснить не вполне удалась
Хорошо,попытаюсь снова: штуцера не надо искать,не надо их точить,стоят копейки. То есть 80 % времени и трудозатрат уже сэкономлено. А вы все 100 хотите,вот я и объясняю...
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 14:36   #14
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
без доработок устанавливается? вижу их в железяке по 30 руб
ага, все просто, там только длина резьбовой части большая, так что крутить не усердствовать )))
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 20:34   #15
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

всем спасибо за советы! купил Z-109 ибо в наличии недалеко от себя нашел.
трубка нужна d=4, 75мм я правильно понимаю?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2015, 23:22   #16
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Подожду может кто номер скажет, родного, без доработок что бы, тоже хочу на медь всё поменять
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2015, 00:46   #17
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

по каталогу тока линии со штуцерами в сборе и их не купишь. в академии какие то американские штуцеры по 170 рупий есть, можете у них купить, дабы быть ближе к оригеналу.

пробное вкручивание купленного поляка в шланг произвел, действительно, многовато на нем резьбы)))
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2015, 08:27   #18
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Beeams, Бери то,что написали. Альтернатив нет совсем. Я не первый год этим занимаюсь.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2015, 15:51   #19
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Подожду может кто номер скажет, родного, без доработок что бы, тоже хочу на медь всё поменять
бери что написал
Цитата:
Сообщение от Seriyvolk Посмотреть сообщение
я ставил штуцер Wp Z-109
всё без доработок
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2015, 16:07   #20
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

конус,грибок..все трубки от Газа медь.в заднем контуре и штуцера все метрика...конус,грибок-пох,все и так держать будет если затягивать по уму(с обжимом)на передке-откусил под корень штуцера и выбил остатки трубок,там где не идет -сверло в помощь.А лучше как уже писали до меня-шланги от нивы и штуцера метрика.колдун в помойку-толку от него ноль.на передний контур емкость с ТЖ большего объема(через тройник медный от Газа),на задний с меньшего.вроде все.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->