| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2012 
				
				Адрес: Новгород Великий 
				
				Марка: XJ  94г 4.0l мкпп 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 13				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! На форуме впервые,поискал в темах вроде ни чего похожего не нашёл,может плохо искал,так что сильно не пинайте. 
		
		
		
			Суть проблемы.Достался мне XJ 1994г, 4L с механикой,из плюсов-лебёдка и новые 31 АТ гудричи,из минусов сгившие полы и лонжи,начиная с серединыи до опы,и подгоревшая сцепа. Кузовню я кое как осилил,грубо но крепко,пробная поездка выявила косяк,после 1000-1200 об,начинается затык,как будто часть цилиндров отключается,едет,но не на все деньги,иногда даже хлопки в воздухан проскакивают,при нажатии в пол,вроде начинает чуть чуть получше тянуть,но всё равно не то,при наборе 3000 об,просыпается "ракета",мотор выстреливает,ехать даже страшно  больше этот косяк заметен на высших передачах.Буду признателен за совет.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.04.2013 
				
				Адрес: Екатеринбург, Заречный 
				
				Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 2,982				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверяй бензонасос...у меня на кирпиче перед смертью бензонасоса такая же хрень была..насоспоменял и машина ожила
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2012 
				
				Адрес: Новгород Великий 
				
				Марка: XJ  94г 4.0l мкпп 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 13				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А всё таки,почему тогда с 3000 об едет,горючки мотору по идее больше надо?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.04.2012 
				
				Адрес: Саратовская 
				
				Марка: много всего,но джипа нет. 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 283				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			похожая проблема у пользователя sant. правда у него реникс, что у вас за впрыск-я не знаю.посмотрите тему "переделать инжектор на карбюратор". или как то похоже. "чероки xj реникс двиг дергается на малых оборотах"-эту тоже посмотрите.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ломатель; 26.06.2015 в 21:59.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2012 
				
				Адрес: Новгород Великий 
				
				Марка: XJ  94г 4.0l мкпп 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 13				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если по фото под капотом можно определить,то вот.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор вместе с проводами ставили я так понимаю?  Какого года мотор? 
		
		
		
		
		
		
		
	https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=65662  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |