JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 12:37   #1
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение

скорее всего нет, в спорте жёсткие требования по весам,размерности колёс и т.д.
тут вы просто строите себе машину которая нравится т.к. с такими колёсами вы попадёте в класс где у вас шансов будет малова-то т.к. все конкуретны будут легче при аналогичных параметрах
Ворчун, к сожалению не знаю Вашего имени)) Спешу заметить, что Вы противоречите самому себе: Сперва Вы утверждаете (хотя и ИМХО), что уселение необходимо, если я собрался в спорт
Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение

усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
А затем, что в спорте усиление только мешает, т.к добовляет веса.
Напомню, что 35 колеса я ставлю лишь для увеличения клиренса (сейчас езжу на 32, и 33 не вижу смысла ставить, а следующий размер уже 35), во-вторых делаю машину, как Вы правильно заметили для себя, и в-третих, напоминаю, что для производства этой детали на должном уровне, способной конкурировать с американскими фирмами имею всё возможное (наличие опыта инженерии, с учетом тонкостей металла, опыта работы с металлами и, соответственно лазерная резка металлов до 12 мм и гибка их на чпу). Просто отдавать 20-25 тыс рублей, в наше время, американцам, не имею никакого желания.
Создал тему для мнений знатаков! Благодарен любому мнению и прислушиваюсь к нему...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Если для спорта, то правильней усилители к мосту крепить снизу, а не сверху.
Усиливать сверху я хочу совмещая приятное с полезным: а именно, буду делать заднюю длинноходную подвеску без панары, уводя верхние рычаги от центра моста к кронштейнам на лонжеронах.
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 13:23   #2
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
Создал тему для мнений знатаков! Благодарен любому мнению и прислушиваюсь к нему...
Нету тут знатоков (в этой сфере) :) Тут либо колхозники, либо придерживающиеся оригинала. Делайте как считаете правильным. А мы полюбуемся и возможно переймем методу.
Так то тоже мечтаю о такой подвеске...только пока не до ее реализации.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 13:33   #3
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

PJT, это "игра" слов....
усилить можно и швелером :)

в спорте на первое место выходит вес, но лучше выкинуть салон и покромсать кузов, чем отказаться от усиления мостов если колёса велики и стиль вождения тапка в пол.....

давайте обсудим как можно погнуть мост?
1. удары о препятствия(камни,пни и т.д...) на скорости
2. прыжки (тут ещё все шансы сломать зубья у ГП, погнуть "ухи", сломать полуоси)....

нет 100%х решений,есть варианты усиления которые сводятся неа нет манерой вождения
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 15:13   #4
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
PJT, это "игра" слов....
усилить можно и швелером :)

в спорте на первое место выходит вес, но лучше выкинуть салон и покромсать кузов, чем отказаться от усиления мостов если колёса велики и стиль вождения тапка в пол.....

давайте обсудим как можно погнуть мост?
1. удары о препятствия(камни,пни и т.д...) на скорости
2. прыжки (тут ещё все шансы сломать зубья у ГП, погнуть "ухи", сломать полуоси)....

нет 100%х решений,есть варианты усиления которые сводятся неа нет манерой вождения
Про то, как сломать х.. я догадываюсь)) Но, повторюсь, что усиление я делаю в совокупности с изменением типа подвески. Да и от камней и пней никто не застрахован, как ни крути.
Вот к примеру вариант, упомянутый и продаваемый админом, мне никакого доверия не вызывает... (надеюсь за это меня не банят))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Нету тут знатоков (в этой сфере) :) Тут либо колхозники, либо придерживающиеся оригинала. Делайте как считаете правильным. А мы полюбуемся и возможно переймем методу.
Так то тоже мечтаю о такой подвеске...только пока не до ее реализации.
А с Вами, Александр мы заочно знакомы)) Кстати 22 вечером (ночером) буду проездом в Уфе)
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology

Последний раз редактировалось PJT; 13.05.2015 в 15:15.
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 21:44   #5
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
А с Вами, Александр мы заочно знакомы)) Кстати 22 вечером (ночером) буду проездом в Уфе)
Привет :) Спишемся
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 21:53   #6
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
Про то, как сломать х.. я догадываюсь)) Но, повторюсь, что усиление я делаю в совокупности с изменением типа подвески. Да и от камней и пней никто не застрахован, как ни крути.
Вот к примеру вариант, упомянутый и продаваемый админом, мне никакого доверия не вызывает... (надеюсь за это меня не банят))
Добавлено через 52 секунды
я тоже всегда предпочитаю перебздеть!
у админа приятные мосты, зря ты(надеюсь не против) так!
единственный минус большое кол-во доноров, при ремонте будет гимор небольшой т.к. автор"ы не мы.
а по крепости они гораздо лучше стандартных мостов т.к. самая слабая часть у нас - это внутренности моста!

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
А с Вами, Александр мы заочно знакомы)) Кстати 22 вечером (ночером) буду проездом в Уфе)
надеюсь посидим где-нибудь?
у меня подписание контракта в Уфе в 20х числах,неделю наверное точно буду!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 23:16   #7
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
я тоже всегда предпочитаю перебздеть!
у админа приятные мосты, зря ты(надеюсь не против) так!
единственный минус большое кол-во доноров, при ремонте будет гимор небольшой т.к. автор"ы не мы.
а по крепости они гораздо лучше стандартных мостов т.к. самая слабая часть у нас - это внутренности моста!
Нее, я не про мосты. Согласен с тобой-они хороши! Я про лонги, на безпанарной системе ( там обычным квадратом усилено, который вырвет даже без кочек). ИМХО



Да простит меня Админ))

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
надеюсь посидим где-нибудь?
у меня подписание контракта в Уфе в 20х числах,неделю наверное точно буду!
Буду рад! Вот втроём и встретимся, только я не на жипе буду...на мерсе. С супругой едем на Кавказ и в Крым. Александр теперь точно догадается кто я)))
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology

Последний раз редактировалось PJT; 13.05.2015 в 23:46.
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 23:35   #8
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
Нее, я не про мосты. Согласен с тобой-они хороши! Я про лонги, на безпанарной системе ( там обычным квадратом усилено, который вырвет даже без кочек). ИМХО
рычаги даже не смотрел июо своё мнение есть на этот счёт!

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
Буду рад! Вот втроём и встретимся, только я не на жипе буду...на мерсе. С супругой едем на Кавказ и в Крым. Александр теперь точно догадается кто я)))
я вообще на паровозе
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2015, 00:07   #9
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
рычаги даже не смотрел июо своё мнение есть на этот счёт!


я вообще на паровозе
Может тогда на 23 договоримся? Днём?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Вечер добрый, а я бы вообще не трогал 44-ю чугунную дану для использования с 35-ми колесами (если конечно она не сгнила нафиг уже).
и обратил бы конструкторский взгляд на усиление переда.
Ну как сказать... могу за твой счёт отправить свой погнутый и лопнувший 44-й в подарок)))))
И это на 32! Тем более, гоаорю же. Совмещаю с подвеской. Не хочу панару назад! А это без усиления не сделать. Вот и делать раз и на...год)) шутка.

А перед... это уже другая история. Там усиление само собой. И не только ушей...
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 15:56   #10
admin
Основатель форума Администратор
Житель форума
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,518
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJT Посмотреть сообщение
Нее, я не про мосты. Согласен с тобой-они хороши! Я про лонги, на безпанарной системе ( там обычным квадратом усилено, который вырвет даже без кочек). ИМХО



Да простит меня Админ))



Буду рад! Вот втроём и встретимся, только я не на жипе буду...на мерсе. С супругой едем на Кавказ и в Крым. Александр теперь точно догадается кто я)))
Это не усиление...а крепление верхних рычагов
Как показала практика эксплуатации погнулся чулок/труба рядом с креплением ... а так да броневик можно сварить из чего угодно... прежде ответьте себе на вопрос для чего машина? Если ползать один подход, если летать другой...
__________________
JEEP-Forum - Мы объединяем...

У меня нет чувства юмора... и шуток я тоже не понимаю...


jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? ... но willys хочу больше... ну или бумажки от него


эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT'S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи...ть его, сделай это)
Get in, ... Sit down, ... Shut up , an Hang on ! (Залезай... Садись... Заткнись... И держись!)
Go Big or go home ! (....)
“What’s that noise" just keep wheeling, you'll find it later. ("Что это за треск?" поехали!!! потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30's (Мост GM 10 болтов пид...ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30's at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn't like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )


info@jeep-forum.ru
admin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->