JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 20:42   #21
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
она же типа полиэтилена материал,может за плавить эту часть дырявную...?
безсполллэзно...
воть...
http://www.drive2.ru/l/5247587/
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2015, 21:14   #22
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
безсполллэзно...
воть...
http://www.drive2.ru/l/5247587/
это я уже видел,но у тебя нижняя сетка с дыркой была,а у меня вкрхняя получается,та что внутренняя,та что с клапаном непосредственно...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2015, 22:19   #23
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
это я уже видел,но у тебя нижняя сетка с дыркой была,а у меня вкрхняя получается,та что внутренняя,та что с клапаном непосредственно...
А какая разница?
разряжения все равно не будет...
---
Кратко принцип работы постараюсь описать:
1. трубка попливозаборника находится внутри нижней сетки.
2. сетка сделана как бы мешочком с пружинкой внутри (фотки 2я и 4я)
3. на фото 4м розовый клапан — это клапан слива топлива из внутренней полости стакана, куда стекает обратка и дырдочка как раз для топливозаборной трубки.
4. так вот если сетка целая, то саляра не так быстро из этого подпружиненного мешочка уходит, но при этом если ТНВД активно начинает высасывать саляру из мешочка, то за счет разряжения мешочек сжимает пружинку и тем самым открывается клапан розовый и саляра опять наполняет мешочек.
ВУАЛЯ! Дырка! разряжения нет, клапан не открывается, саляра не стекает со стакана и при правых поворотах при небольшом количестве топлива в баке "зеркало" топлива уходит от стакана полностью оголяя… а так как ДЫРКА, то топливо из мешочка уходит полностью…
ПРИЕХАЛИ!
5. В баке в месте установке стакана дно бака идеально ровное и нет ничего.

как гриться приплыли… "…УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ…"
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2015, 07:31   #24
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

да стакан стаканом но трубку топливозаборника не просто так сделали внутри двух сеток,а сделано для того чтоб с обратки соляра фильтровалась а в стакане мусор отстаивался у меня там полно его оказалось и снизу чтоб из бака фильтровалась,поэтому если дырка будет грязь в магистралях и фильтре и форсах с ТНВД(

Добавлено через 2 минуты
а верхнюю сетку просто так не заменить,она же с клапаном и внутри стакана в отличии от нижней пустой,которую с наружи можно обтянуть дополнительной сеткой...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2015, 09:02   #25
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
а сделано для того чтоб с обратки соляра фильтровалась
Обратку не фильтруют,фильтруют забор.Обратка уже через фильтр проходила.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2015, 18:35   #26
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

ну да по смыслу не фильтруют,но здесь такой принцип существует, в нашей колбе хотя там же обратка перемешивается и с забором снова,т.е. можно сказать и не обратка фильтруется а таже подача,просто сетка с двух сторон у нас стоит,а не с одной(на заборе топлива) как это мы привыкли видеть...

Добавлено через 5 минут
а грязи я вам скажу у меня в этой колбе было до....я,даже налипшая уже слоем внутри колбы как раз где вторая сетка(в моем случае с дыркой)..
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 17:57   #27
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
безсполллэзно...
воть...
http://www.drive2.ru/l/5247587/
сколько дырок на сверлил,какого примерно диаметра???и в каком месте???по днищу банки???как я понял...

Добавлено через 2 минуты
сетку отдельно пока не удалось найти,поэтому решено пока сделать также банку,но вместо штатной сетки попробую подобрать от бензинок на наш сосок заборник)все равно разряжения нет и клапан этот в сетке без полезен....
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 19:24   #28
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
сколько дырок на сверлил,какого примерно диаметра???и в каком месте???по днищу банки???как я понял...

Добавлено через 2 минуты
сетку отдельно пока не удалось найти,поэтому решено пока сделать также банку,но вместо штатной сетки попробую подобрать от бензинок на наш сосок заборник)все равно разряжения нет и клапан этот в сетке без полезен....
честно - дырки не считал. и то оказалось многовато. сверлил 3й или 4й.
по днищу делать не надо - это одна из моих ошибок, потом устранять буду...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 19:30   #29
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

сколько примерно и где сверлить тогда???

Добавлено через 29 секунд
с боку то сливаться будет мне кажется,,разве нет?
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2015, 19:17   #30
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
честно - дырки не считал. и то оказалось многовато. сверлил 3й или 4й.
по днищу делать не надо - это одна из моих ошибок, потом устранять буду...
что значит 3й или 4й,это диаметр???где сверлить лучше посоветуй???

Добавлено через 28 секунд
и сколько отверстий хоть примерно...
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->