JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 09:57   #41
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepeга Посмотреть сообщение
Проверял - нет их. И сканер тоже не показал. Такое ощщщ., что что-то нагревается и обрубает.
во, тяжёлый случай. меня не интересует, есть ошибки или нет.
меня интересует сам факт, показывает ли самодиагностика хоть что-нибудь, кроме пробега сразу после того, как заглох авто. Если показывает надпись done, то это одно, а если сразу зажигает пробег, значит мозги от нагрева отваливаются.
у меня было такое. решилось заменой мозгов на новые.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ales010 Посмотреть сообщение
Вопрос??? А может это все происходить из за неисправного генератора?
генератор или заряжает или не заряжает.
что ещё там может быть неисправно?
генератор тоже мозгами управляется, есличо.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 10:52   #42
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерьянович Посмотреть сообщение
Кажется разобрался. Не показывает давление масла в двигателе. Может из за этого датчика или обрыва (скорее всего из за обрыва или короткого) горит красным гаджет . Буду опять звонить проводку.

Добавлено через 14 минут


Я в какой то теме читал , такая же была у кого то проблема , так водой лили на кажется датчик дпкв. Но причём тогда ключик горит? Может в блоке управления что то нагревается и вырубает , ну там плохой контакт на дорожке или пайке. А если отключить имо тогда тоже будет гореть ключик и стрелки без движения . Может в самом блоке имо тоже пайка или контакт плохой . А может где то и масса отходит при нагреве. У меня на спортажике была такая фигня - день езжу , а утром как ночь постоит и на буксире в бокс там переберу всю систему т.е. в тепле работает нормально а после мороза не заводится. Так целый месяц таскал. Оказалось масса на бензобак плохая была.
если ключик горит - это иммо и мозги. смотреть ,снимать ,чистить контакты. и надеятся на "авось поможет".

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
во, тяжёлый случай. меня не интересует, есть ошибки или нет.
меня интересует сам факт, показывает ли самодиагностика хоть что-нибудь, кроме пробега сразу после того, как заглох авто. Если показывает надпись done, то это одно, а если сразу зажигает пробег, значит мозги от нагрева отваливаются.
у меня было такое. решилось заменой мозгов на новые.

Добавлено через 1 минуту

генератор или заряжает или не заряжает.
что ещё там может быть неисправно?
генератор тоже мозгами управляется, есличо.
а как мозги геной управляют?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 11:18   #43
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

регулятор напряжения внутри мозга стоит и управляет обмоткой возбуждения.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 11:51   #44
Ales010
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ales010
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
По умолчанию

самодиагностика хоть что-нибудь, кроме пробега сразу
после того, как заглох авто. Если показывает надпись
done, то это одно, а если сразу зажигает пробег, значит
мозги от нагрева отваливаются.
у меня было такое. решилось заменой мозгов на новые......Вот у меня тоже самое,стрелки лежат,ключ горит,диагностики нет,сразу пробег...возил мозги ключ и блок с антенной на диагностику,все в норме,проводку прозванили тоже в норме,напрямую бензонасос,искра и остальное работает...ну что еще может быть???
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж"
Ales010 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 12:15   #45
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Блин, слишком много людей с проблемами в одной теме. Отвечать тяжко.

Ales010: У тебя, по мере убывания вероятности:
- Коротит ДПКВ после нагрева. Такое, как не странно, с ними бывает. Когда есть кз на ДПКВ мозг бывает вообще не отдупляет, что он есть. Проверка - снять ДПКВ, строительным феном погреть до 90 градусов, прозвонить сопротивление между сигнальным и опорным, сигнальным и массой. Если где-то сопротивление стремится к 1 Ому, то датчику пiзда. Нормальное сопротивление катушек примерно 500-800 Ом.
- Мозг от нагрева дохнет. Термическое расширение платы с треснутой дорожкой приводит к отсутствию контакта в оной. Проверяется все так же, нагреванием мозга строительным феном и прозвоном после этого.
- После прогрева отваливается критичная масса на двигателе. То есть сопротивление точки подключения массового провода возрастает столь значительно, что происходит симуляция разрыва данного соединения.
- Напряжение падает ниже 9 вольт. Там сразу много различных эффектов может быть.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 12:23   #46
Ales010
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ales010
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
По умолчанию

Спасиб за ответ...но если что, то у меня вообще не заводится,только стартер крутит,остольное все молчит,кроме лампочек,все как положенно тухнут кроме перечеркнутого ключа.
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж"
Ales010 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 12:46   #47
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Я всё! Полностью починился. Всем спасибо за советы и помощь!!! Красный гаджет перестал гореть когда заработал датчик давления масла - плохой контакт на сигнальном проводе от датчика к блоку управления.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 14:30   #48
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ales010 Посмотреть сообщение
Спасиб за ответ...но если что, то у меня вообще не заводится,только стартер крутит,остольное все молчит,кроме лампочек,все как положенно тухнут кроме перечеркнутого ключа.
Прозванивай тогда проводку до ДПКВ на короткое. Если иммо и двигатель не согласованы, то оно заводится и глохнет через полсекунды-секунду. Ну и бензонасос слышно во втором положении ключа?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 15:21   #49
Ales010
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ales010
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Подмосковный лес
Марка: wj 2002. 4L.242 и civik 4d
Возраст: 49
Сообщений: 253
По умолчанию

давай скажу попорядку,при повороте ключа все лампочки как положенно загораются и тухнут кроме перечеркнутого ключа,бензонасос не слышно,стрелки все лежат,показывает пустой бак,в диагностику ключем не пускает,сразу высвечивается пробег,диагностика приборки работает,стартер крутит но не заводится,до этого ниразу никогда не глозла и всегда безпроблем заводилась
__________________
если есть "М" должно быть и "Ж"
Ales010 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 15:51   #50
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ales010 Посмотреть сообщение
Спасиб за ответ...но если что, то у меня вообще не заводится,только стартер крутит,остольное все молчит,кроме лампочек,все как положенно тухнут кроме перечеркнутого ключа.
дружище, вроде ж писали, что перечекнутый ключ это или иммо или мозги. или и то и то. у когда-то меня сгорел мозг.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 14.04.2015 в 15:55.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->