|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]()
а какая разница ? АВ4 лучше не ремонтировать ... т.к. специалистов в этой коробке нет. а отдав около 40тр не факт что получишь рабочую коробку, АВ4 убить достаточно сложно ... так что если она мертва, покупай б/у ставь и катайся
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Я так понял, пока Джип колом не встанет, то можно еще передвигаться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]()
да, я так и делал ! заранее купил коробку ... щас она лежит в гараже, езжу пока совсем не умрет коробас ... у меня немного другие симптомы.
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]()
из за косяка в сальнике булика, не держится малсло ... и проскальзывают фрикционы, т.е. пока насос не накачает в гидрик масло ... коробка не переключает и пробуксовывает ,
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
б\у коробка может оказаться не намного лучше Вашей!! моё мнение лучше отремонтировать. со слов владельца понятно, что посторонних шумов нет, при снятии поддона ничего лишнего небыло!!!! значит вывод один - износ дисков. у меня пробуксовывала задняя передача, заранее купил полный ремкомплект, но после озвучивания цены переборки(без гарантии) и еще я понял, что про AW4 я знаю больше мастера, решил перебрать её сам!!! https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=4634&page=2 скажу так - ничего сложного нет!!! самое главное - быть внимательным, ничего неделать через силу, есть несколько скрытых болтиков. пробег 10тыс. полет нормальный!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
в ремкомплект входит - да практически все, что необходимо даже лишнее, т.к. такая коробка ставится не только на джип в бумажке которая была в рем.комклекте написано 20-25 моделей авто. заказывал в магазине. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |