JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 22:16   #1
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Задние суппорта дисковых тормозов Тараса (и ещё нескольких фордов тех же годов, 92-2000) имеют подвод для тросика ручника. У них есть мелкие нюансы эксплуатации (при разведении под новые колодки поршень нужно закручивать, а не задавливать, после задавливания потребуется переборка, а её в России делать не умеют; на колодке обязательно нужны выступы, чтобы поршенек не вращался при постепенном износе колодок, а только давил), но в целом неплохие изделия. Подробностей, как их посадить в скобы джипа и какие тросики использовать - не имею.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2015, 12:53   #2
Andrey SSSS
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: москва ВАО
Марка: ZJ 5.2, 95 г.в.46 RH. РК249
Возраст: 41
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим 161 Посмотреть сообщение
А это, зависит от условий эксплуатации автомобиля. В мануале это масло рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Задние суппорта дисковых тормозов Тараса (и ещё нескольких фордов тех же годов, 92-2000) имеют подвод для тросика ручника. У них есть мелкие нюансы эксплуатации (при разведении под новые колодки поршень нужно закручивать, а не задавливать, после задавливания потребуется переборка, а её в России делать не умеют; на колодке обязательно нужны выступы, чтобы поршенек не вращался при постепенном износе колодок, а только давил), но в целом неплохие изделия. Подробностей, как их посадить в скобы джипа и какие тросики использовать - не имею.
Ну не знаю какие там проблемы у фордов и тарасов. Я с такими суппортами сталкивался только на Опеле Вектра. Вроде нет там особых проблем не было. Скинул суппорт, взял специальный ключик ( в ЗЧ от 400 руб.), в крутил им поршень, все собрал и нет проблем. 20-25 мин времени.
Andrey SSSS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->