|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Ты бы для начала заменил прокладку "поддона" впускного коллектора на родном моторе, и я думаю жор масла ОЧЕНЬ сильно уменьшится, а может и совсем прекратится! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
а почему это произойдет?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]()
Впускной коллектор расположен прямо над развалом блока и вот этот самый поддон, на котором прокладка, почти единственное препятствие для прямого попадания масла в цилиндры, тем более, что его туда прямо-таки засасывает разряжением. Со временем болтики расшатываются, прокладка дубеет и местами становится пористой, масляный туман, который образуется над распредвалом, как пылесосом сосёт во впуск и равномерно распределяет по цилиндрам. А ещё в этом грязном деле помогают изношенные прокладки впускного коллектора между головами и коллектором. Сию беду можно диагностировать по значительному разряжению в картере, если временно заглушить все остальные отсосы (с обеих клапанных крышек шланги идут на отсос, вот их пережать временно и открыть пробку маслозаливную, если разряжение на заведённом двигателе всё равно останется, да ещё такое, что аж со свистом - прокладки кончились).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]()
В курсе я за эту прокладку и за прокладки между головами и впускным коллектором, менял я их вместе с колпачками, не спасло ситуацию, ну, меньше тогда стал расход, но не сильно это спасло ситуацию, кольца подошли уже. Кстати, снятый двигатель запросто руками прокручивается при закрученых свечах, то есть, кольца совсем всё, клапана тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |