|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
интересно
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
есть двигатель, какого года не понятно,но доресттйл точно прежний хозяин хвалил его, говорил, что расхода масла не было совсем хочу его поставить на машину, а "родной" капиталить начал с того, что решил посмотреть в каком состоянии маслосъемные колпачки, а закончилось или не закончилось тем, что изучаю распредвал снял поддон, увидел в нем много грязи и забитый фильтр масляного насоса (как оттуда удалить металлические частицы?) снял поршни-вкладыши не рабочие -все желтые кольца маслосъемные на поршнях залегли поршня вроде в нормальном состоянии вот сейчас уперся в вопрос с распредвалом: 1. спецы некоторые говорят. что распредвал от движка 94г. не подходит на рестайл 2. нужно менять топливную рампу и форсунки - не подходят 3. распредвал в кавернах - менять или оставить( каверны вдоль идут, поперек нет)
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |