JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 08:09   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Отверстие неопознанное возле трамблёра нашлось, вполне под датчик давления подойдёт по виду.
А вот с датчиком уровня вопрос такой ещё появился: Его как-то реально будет задействовать на машинке 1997 года, или не заморачиваться, найти подходящую заглушку и успокоиться? Датчик я такой нашёл в Экзисте, но цена кусачая, около 3-х кусков дерева, не то, чтобы неподъёмные деньги, но, как бы, если он там будет в роли заглушки стоять, то заглушку можно и дешевле найти.
фото выкладывай
интересно
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2014, 20:40   #2
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
фото выкладывай
интересно
Да там уже нечего фоткать - всё собрано, помпу осталось прикрутить и трамблёр поставить.
На помпу ищу болты, а с трамблёром вот думаю, стоит ли его сразу прикручивать или уже после установки двигателя на автомобиль.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2014, 07:10   #3
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Да там уже нечего фоткать - всё собрано, помпу осталось прикрутить и трамблёр поставить.
На помпу ищу болты, а с трамблёром вот думаю, стоит ли его сразу прикручивать или уже после установки двигателя на автомобиль.
вот тоже иду по твоему пути
есть двигатель, какого года не понятно,но доресттйл точно
прежний хозяин хвалил его, говорил, что расхода масла не было совсем
хочу его поставить на машину, а "родной" капиталить
начал с того, что решил посмотреть в каком состоянии маслосъемные колпачки, а закончилось или не закончилось тем, что изучаю распредвал
снял поддон, увидел в нем много грязи и забитый фильтр масляного насоса (как оттуда удалить металлические частицы?)
снял поршни-вкладыши не рабочие -все желтые
кольца маслосъемные на поршнях залегли
поршня вроде в нормальном состоянии
вот сейчас уперся в вопрос с распредвалом:
1. спецы некоторые говорят. что распредвал от движка 94г. не подходит на рестайл
2. нужно менять топливную рампу и форсунки - не подходят
3. распредвал в кавернах - менять или оставить( каверны вдоль идут, поперек нет)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7674.jpg (45.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7749.jpg (45.8 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7641.jpg (78.5 Кб, 47 просмотров)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->