JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 23:51   #81
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

так еще бы знать как оно должно быть на самом деле...с колхозом вроде дружим...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 00:02   #82
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Ссылку давал пару постов назад, там подробно довольно расписано и нарисовано.
Главное, если вдруг трамблер снимать будешь, положение вала маркерни, что бы потом не париться! ))
И еще, чуть не забыл, программа видит его работу, можно и не снимая и не тыкаясь тестером проверить его (при старте длинные красные прямоугольные сигналы в нижней части экрана))
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 00:07   #83
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

да нет у меня ни какой программы...я с железом разговариваю запросто, а с этими примудростями типа диагностики и всякие сигналы не дружу ни фига...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 00:13   #84
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Ну я не знаю даже что посоветовать, тестером его можно тогда тудыть...
А у тебя Реникс разве? Если по подписи посмотреть.. ))
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 00:17   #85
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Реникс, в другой кузов вставлен...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 06:06   #86
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Там не просто все..
Контроллер энтот вроде состоит из двух частей, одна за впрыск отвечает, другая за топливо.
Датчики общие.
Начинается отсчет с датчика коленвала и распредвала, если второй неисправен, то будут использованы усредненные значения зажигания и топлива, но машина заведется.
При этом невозможно будет выставлять опережение для каждого цилиндра, датчик детонации неактуален, повышенный расход (не твоя ситуация?)
Зажигание зависит помимо первых двух, от датчика абсолютного давления (MAP), датчика детонации и насколько понял, температуры ( как минимум коррекция при старте).
Но от этого зависит и впрыск, если расход примерно в норме, то скорее всего датчики исправны.
Вот вроде так, может кто поправит.
Да расход повышенный и пуск затруднен и не прет как положеноПопутно еще вопрос:Цветовая гама проводов идущих на форсунки описаных в библии соответствует действительности или нет ? У меня стояли по другому ,я переставил по библии но вроде ничего не изменилось.

Последний раз редактировалось EVDOKIM; 10.12.2014 в 06:19.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 08:53   #87
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVDOKIM Посмотреть сообщение
Да расход повышенный и пуск затруднен и не прет как положеноПопутно еще вопрос:Цветовая гама проводов идущих на форсунки описаных в библии соответствует действительности или нет ? У меня стояли по другому ,я переставил по библии но вроде ничего не изменилось.
У меня не соответствовало, но ничего менять не стали, по длине проводов вроде всё попадает чётко на форсунки.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 12:33   #88
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Насчет форсунок, я тупо прозванивал тестером, когда снимал контроллер и затем подписал (наклеил кусочки малярного скотча и на них маркером).
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 13:51   #89
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Походу датчик распреда менять то придется и подскажите где лучше заказать,( я только с академией уже сколько лет связывался) а вы то одну контору то другую озвучиваете и на порядок дешевле. Только на русском пожалуйста, по другому не бельмес.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2014, 14:25   #90
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Сначала проверить надо, что так менять то? Может еще хуже получиться..
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->