JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 08:26   #35
Акробат
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Нет! Как раз через эту штуковину он сосать должен, НО ровно столько, сколько высосало через PVC. Для этого она (штуковина)и соединена с корпусом возд. фильтра.
Теоретитески - если снять шланг с впускн. коллектора, который идёт на PVC, (и заткнуть этот штуцерок на коллекторе, чтоб обороты не подскочили) то из картера сосать больше не чем!

Картер двигателя соединяется с впускным коллектором (где есть разряжение) ТОЛЬКО через этот шланг и PVC!!!
Я пробовал на другом 5.2 так сделать ради эксперимента , снимал шланг который идет от воздушного фильтра и он вообще воздух не сосет и на обороты не влияет, а на своем я снимал шланг который идет с вп.коллектора затыкал этот штуцерок и все остается по прежнему. И еще я заметил такую штуковину, завожу на холодную давление масла четыре очка но со временем в процессе езды оно падает даже меньше чем единица и начинается свист похожий на то когда свистит ремень генератора , но при наборе скорости поднимается и свист пропадает .
Акробат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->