JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 19:37   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Блин, ну извини не хорошо как то вышло, просто настроение хорошее было, вот и не удержался, спарировал. По теме, вообще он должен от туда засасывать, оно для вентиляции картера и придумано, вопрос в том как сильно он это делает. Но по идее на холостых сильно сосать не должен, вобщем кота в масляную горловину засосать не должно - должен вырваться. Ты о каких режимах говоришь? Если дать оборотов, потом бросить заслонку, то конечно во впускном разряжение будет мощное.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2012, 20:42   #2
Акробат
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Блин, ну извини не хорошо как то вышло, просто настроение хорошее было, вот и не удержался, спарировал. По теме, вообще он должен от туда засасывать, оно для вентиляции картера и придумано, вопрос в том как сильно он это делает. Но по идее на холостых сильно сосать не должен, вобщем кота в масляную горловину засосать не должно - должен вырваться. Ты о каких режимах говоришь? Если дать оборотов, потом бросить заслонку, то конечно во впускном разряжение будет мощное.
Я не в коем случае не огорчаюсь , это хорошо когда люди юморить умеют!!! а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...
Акробат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2012, 20:50   #3
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акробат Посмотреть сообщение
Я не в коем случае не огорчаюсь , это хорошо когда люди юморить умеют!!! а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...
Прально Ёсик сказал!!!Надо паук смотреть!На рабочей машине пролей ВДшкой по стыкам,если обороты изменятся,там и дыра!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2012, 22:08   #4
Акробат
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

Завтра попробую весь паук ВДшкой пролить, по факту, отпишусь.
Акробат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2012, 03:22   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акробат Посмотреть сообщение
Завтра попробую весь паук ВДшкой пролить, по факту, отпишусь.
Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2012, 11:21   #6
Акробат
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"!
Это я уже пробовал, вынимал клапан, принудительно затыкал его и одновременно на пауке, но это не помогло, вынимаем щюп и воздух пошел.
Акробат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->