|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Блин, ну извини
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 94
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]()
Это я уже пробовал, вынимал клапан, принудительно затыкал его и одновременно на пауке, но это не помогло, вынимаем щюп и воздух пошел.
|
![]() |
![]() ![]() |