JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 19:50   #21
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Парни, ну почитайте раздел внимательнее, мы с зимы уже столько раз обсуждали и причины и как бороться.
Да я всё уже прочитал. Виска на 221 Ф (105 С) блокируется и по идее 210 Ф (99 С) это нормально. Просто я очкую и до 221 Ф ни когда не доводил, выключал кондей.
Жижа у меня непонятного цвета, внешне радиаторы чистые, а вот что между ними не имею представления.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 12.07.2011 в 22:37.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 20:02   #22
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Да я всё уже прочитал. Виска на 221 Ф (105 С) блокируется и по идее 210 Ф (99 С) это нормально. Просто я очкую и до 221 Ф ни когда не доводил, выключал кондей.
Жижа у меня непонятного цвета, внешне радиаторы чистые, а вот что между ними не имею представления.
сними верхнюю чёрную панель на 4 болтах с замком капота и посмотри, что между ними. а по температуре, я с кондеем нагрелся до 110, потом выключил его и погазовал на 2тыс - через 2 мин виска всё остудила. сейчас ставлю электровентиль, хочу с кондеем в пробках ездить.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 20:33   #23
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
сними верхнюю чёрную панель на 4 болтах с замком капота и посмотри, что между ними. а по температуре, я с кондеем нагрелся до 110, потом выключил его и погазовал на 2тыс - через 2 мин виска всё остудила. сейчас ставлю электровентиль, хочу с кондеем в пробках ездить.
НЕФИГА себе!!!!! У меня без кондера в пробке 118 по климату показывает, и это после замены прокладок ГБЦ и новый:радиатор, виска, пробка, термостат и помпа! Жду отпуска, буду ставить тоже электровентиль!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 02:50   #24
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Сегодня полтора часа полз в пробке по МКАДу. По приборам ровно 210 градусов но без кондея. С кондеем слегка температура поднимается, но я очкую и его выключаю. Сколько должно быть в идеале по приборам без кондея в +30 с учётом полуторачасового тыркания в глухой пробке ? Мож зря я очкую и это нормальный режим работы двигателя ?
На фотке как раз стрелка пошла выше 210 и я вырубил кондей.
у меня стрелка на 210 = 93 градуса по компу
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 02:53   #25
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
НЕФИГА себе!!!!! У меня без кондера в пробке 118 по климату показывает, и это после замены прокладок ГБЦ и новый:радиатор, виска, пробка, термостат и помпа! Жду отпуска, буду ставить тоже электровентиль!
НИФИГА себе !!!!! я думал я до 113 нагрелся это предел , ан нет ...
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 10:23   #26
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

поменял с год назад радиатор, ща термостат. в пробках больше 92 не греется. правда, у меня кондей не фурычит, но радиатор стоит.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 19:13   #27
Богдан
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Богдан
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
По умолчанию

Фак, я лох.
Новый радиатор (пол-года ему, он спецом для жары), новый термостат, РАБОЧАЯ вискомуфта и 105 с эл. вентилятором включённым и выключённым кондеем
Надо бороться, срочно.
Богдан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 19:18   #28
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

странно - у меня что с кондеем шо без кондея - больше 100 нразу небыло
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 00:50   #29
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
НИФИГА себе !!!!! я думал я до 113 нагрелся это предел , ан нет ...
Дим, ты не путай двигатели 4.0 и 5.2. На наших голова чугунная и выдерживает такие температуры. Но 118 это совсем дохера. Для меня 111 было шоком.

Правильный температур 97-100 градусов. Его чудище должно держать вместе с кондеем. К этому и идём

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
странно - у меня что с кондеем шо без кондея - больше 100 нразу небыло
Андрей, твоим тауровским вентелем танки охлаждать можно
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 02:11   #30
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
странно - у меня что с кондеем шо без кондея - больше 100 нразу небыло
У тебя такой карлсон http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=274870
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->