![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Год машинки в профиль допишите - на более старых годах его нет...
Сам датчик ничего открывать не может, а лишь сигнализирует о низком давлении, видимо, как датчик масла на лампочку, скажем, в Жигулях... Но может на самых последних годах что-то придумали? Хотя врядли... В крайних положениях руля при изношенном насосе возникает гул. Когда держишь его вывернутым - то ничего естественно в самом ГУРе не крутиться, поэтому и хрустеть вроде не должен. Клапан там под штуцером есть... Дело в том, что по описываемым признакам может быть только насос. Это признак неисправности лепестковых и плунжерных насосов, когда они на холодную работают нормально, а при нагреве на стоячем тяжело становиться крутить баранку, так как они на горячую создают меньшее давление... Если и нахолодном и на горячем нормально и легко крутиться - то тогда х.з, может и клапан... Последний раз редактировалось valdod; 03.06.2013 в 21:57. |
![]() |
![]() ![]() |