JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 22:38   #10
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Три компрессора три клина два старых и один новый.
Я тоже не кому не чего не доказываю не работает и все.
Компрессоры были халявные по этому и делал.
А Покупать компрессор очень дорого получается.

Если у тебя стоит и работает выложи отче тик может я что не так делал.
первое.регулируеш давление на отключение не более 9 атмосфер на включение 6-6.5.про смазку.первый вариант картерные газы толтая трубка но фиговый это вариант.на вход с воздухана или маленьий фильтр с моделеё рдиоупрвляемых. в компрессоре сверху болт.туда раз в месяца три ну или в зависимости от эксплуатации 50 г масла.сразу за компресором точнее говоря между компрессором и ресивером отстойник для масла.можно использовать кондейный.тока сливную надо сделать пробку снизу.работает как часы.при исправной системе без утечек компресор не включается по несколько дней.в стучае дудки невматики ну скока сигналить будеш в течении дня..реально два три раза на пол минуты при холостом ходе включится и всё.колёса качает прекрастно!накачав 8 колёс сильно не нагревается . от него прекрастно работает пневмоинструмент!
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->