JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 22:38   #1
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Три компрессора три клина два старых и один новый.
Я тоже не кому не чего не доказываю не работает и все.
Компрессоры были халявные по этому и делал.
А Покупать компрессор очень дорого получается.

Если у тебя стоит и работает выложи отче тик может я что не так делал.
первое.регулируеш давление на отключение не более 9 атмосфер на включение 6-6.5.про смазку.первый вариант картерные газы толтая трубка но фиговый это вариант.на вход с воздухана или маленьий фильтр с моделеё рдиоупрвляемых. в компрессоре сверху болт.туда раз в месяца три ну или в зависимости от эксплуатации 50 г масла.сразу за компресором точнее говоря между компрессором и ресивером отстойник для масла.можно использовать кондейный.тока сливную надо сделать пробку снизу.работает как часы.при исправной системе без утечек компресор не включается по несколько дней.в стучае дудки невматики ну скока сигналить будеш в течении дня..реально два три раза на пол минуты при холостом ходе включится и всё.колёса качает прекрастно!накачав 8 колёс сильно не нагревается . от него прекрастно работает пневмоинструмент!
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 07:40   #2
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
первое.регулируеш давление на отключение не более 9 атмосфер на включение 6-6.5.про смазку.первый вариант картерные газы толтая трубка но фиговый это вариант.на вход с воздухана или маленьий фильтр с моделеё рдиоупрвляемых. в компрессоре сверху болт.туда раз в месяца три ну или в зависимости от эксплуатации 50 г масла.сразу за компресором точнее говоря между компрессором и ресивером отстойник для масла.можно использовать кондейный.тока сливную надо сделать пробку снизу.работает как часы.при исправной системе без утечек компресор не включается по несколько дней.в стучае дудки невматики ну скока сигналить будеш в течении дня..реально два три раза на пол минуты при холостом ходе включится и всё.колёса качает прекрастно!накачав 8 колёс сильно не нагревается . от него прекрастно работает пневмоинструмент!
Напиши про отстойник для масла от кондеев! Ниразу не слышал про такой.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55

Последний раз редактировалось Pavlo; 12.02.2010 в 07:45.
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 08:59   #3
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
первое.регулируеш давление на отключение не более 9 атмосфер
Почему именно 9ть

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
при исправной системе без утечек компресор не включается по несколько дней
не держат клапана именно в самом компрессоре весь воздух медленно травиться через вход.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 17:01   #4
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
не держат клапана именно в самом компрессоре весь воздух медленно травиться через вход.
А вот дляэтого нужен обратный клапан на выходе из компрессора
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 23:59   #5
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Почему именно 9ть


не держат клапана именно в самом компрессоре весь воздух медленно травиться через вход.

классныё у тебя компрессоры это во первых...и во вторых клапан надо ставить дополнительный.9 атмосфер...ну можно и 8.всё пневмооборудование расчитано на 8 атмосфер.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2010, 19:50   #6
Z&Z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Z&Z
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г.Горький
Марка: Гранд Чероки 94г.
Сообщений: 318
По умолчанию

У меня на предыдущей машине стоял компрессор и была запаска с двумя нипелями. Использовалась как ресивер. Давление в ней было 4. Разок прямо с нее соседу на легковой колес надкачал. напрямую шланг и пока давление не выровнялось.
__________________
Чем меньше народу тебе помогают передвигаться, тем спокойнее...
Гранд чероки 94г. 4л.249рк.
Z&Z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->