JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 16:12   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Делал себе вся идея провалилась и абсолютно не работоспособна.

И так по порядку.

Компрессор кондиционера качает газ фреон по замкнутому циклу в самой системе по мимо газа есть и смазка, которая периодически смазывает компрессор.

Сам компрессор начинает качать только на высоких оборотах двигателя больше 2500об/мин(думал проблема сначала в самом компрессоре но перепробовал аш три шт последний достался абсолютно новый) ресивер в 20-30литров накачивает за 45секунд. Но Греться собака до красна что ведет к быстрому износу самого компрессора и к последующему клину. Когда компрессор клинит то есть вероятность того что порвется приводной ремень.

Так что все попытки приделать компрессор кондея на для накачивания воздуха в ресивер пришли к полному краху.
Компрессоры использовались поршневого типа.
Как вариант если использовать компрессоры шнековые вроде так называться может что то и получиться.
Вот у меня было как то так.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2010, 17:00   #2
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Делал себе вся идея провалилась и абсолютно не работоспособна.

И так по порядку.

Компрессор кондиционера качает газ фреон по замкнутому циклу в самой системе по мимо газа есть и смазка, которая периодически смазывает компрессор.

Сам компрессор начинает качать только на высоких оборотах двигателя больше 2500об/мин(думал проблема сначала в самом компрессоре но перепробовал аш три шт последний достался абсолютно новый) ресивер в 20-30литров накачивает за 45секунд. Но Греться собака до красна что ведет к быстрому износу самого компрессора и к последующему клину. Когда компрессор клинит то есть вероятность того что порвется приводной ремень.

Так что все попытки приделать компрессор кондея на для накачивания воздуха в ресивер пришли к полному краху.
Компрессоры использовались поршневого типа.
Как вариант если использовать компрессоры шнековые вроде так называться может что то и получиться.
Вот у меня было как то так.
для этого делают принудительную смазку и всё аботает

но всё равно идея отстойная.
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2010, 17:40   #3
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калёк Посмотреть сообщение
для этого делают принудительную смазку и всё аботает

но всё равно идея отстойная.
Как раз и не работает последний новый компрессор заклинил когда практически купался в масле.

Так что Беркут рулит и работает даже на заглушеном моторе.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2010, 18:11   #4
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

можно вместо рессивера силовой бампер из Ф 120-140мм трубы с двумя клапанами "вход"- выход". навыход, когда надо спиральный шланг с манометром, а на вход обыкновенный автомобмльный компрессор от аккума с размыкателем. и хлопок при разбортировке, и в процессе дальнейшей езды накачал рессивер и выключил., и места не занимает совсем. да и вес баллонов лишный нафиг надо. лучше лишний ящик пива в дорожку взять.

вот пример: я делал калитку на "кубик" с таким бампером. только трубу можно потолще и сам бампер сделать красивее. штуцер и вход с компрессора на внутренней стороне.
просто, легко и функционально.

не усложняйте себе жизнь"

кстати, Павло, я внимательно читал форум. у тебя итак достаточно много интересных идей. да и у остальных тоже. не стоит тратить время на мартышкин труд. себе дороже получается.
Изображения
Тип файла: jpg xxx 211.jpg (63.8 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg xxx 209.jpg (65.3 Кб, 107 просмотров)
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!


Последний раз редактировалось Bomber; 03.02.2010 в 18:17.
Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 18:21   #5
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Как раз и не работает последний новый компрессор заклинил когда практически купался в масле.

Так что Беркут рулит и работает даже на заглушеном моторе.
да и такое бывает....

вот и говорю что обычный компресор круче
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 21:09   #6
larin-75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для larin-75
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калёк Посмотреть сообщение
да и такое бывает....

вот и говорю что обычный компресор круче
Тема не о том что круче, тема про возможность работы компрессора кондея в качестве компрессора для подкачки..........
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU

Wrangler YJ 4.0
YAMAHA YFM 700R
YAMAHA RX 1ER
GrCher WH 3.0 CRD
larin-75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 22:48   #7
Gerasim
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Gerasim
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Климовск
Марка: Шнива-ГЛУМобиль
Возраст: 49
Сообщений: 40
По умолчанию

larin-75
Табэ сюда:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719&page=5
__________________
Шины и диски,
отправка в регионы.
WWW.KOLESO777.RU

Последний раз редактировалось Gerasim; 08.02.2010 в 22:54.
Gerasim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 23:40   #8
larin-75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для larin-75
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerasim Посмотреть сообщение
Лех, я это уже проштудировал давно, в пятницу машину Узбеку отогнал, уже ставит.....
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU

Wrangler YJ 4.0
YAMAHA YFM 700R
YAMAHA RX 1ER
GrCher WH 3.0 CRD
larin-75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2010, 13:29   #9
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от larin-75 Посмотреть сообщение
Тема не о том что круче, тема про возможность работы компрессора кондея в качестве компрессора для подкачки..........
фигня это всё
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2010, 13:18   #10
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
Делал себе вся идея провалилась и абсолютно не работоспособна.

И так по порядку.

Компрессор кондиционера качает газ фреон по замкнутому циклу в самой системе по мимо газа есть и смазка, которая периодически смазывает компрессор.

Сам компрессор начинает качать только на высоких оборотах двигателя больше 2500об/мин(думал проблема сначала в самом компрессоре но перепробовал аш три шт последний достался абсолютно новый) ресивер в 20-30литров накачивает за 45секунд. Но Греться собака до красна что ведет к быстрому износу самого компрессора и к последующему клину. Когда компрессор клинит то есть вероятность того что порвется приводной ремень.

Так что все попытки приделать компрессор кондея на для накачивания воздуха в ресивер пришли к полному краху.
Компрессоры использовались поршневого типа.
Как вариант если использовать компрессоры шнековые вроде так называться может что то и получиться.
Вот у меня было как то так.
лажу написал...компрессор кондея работает прекрастно на любых оборотах!вот только если они действительно 2500 то у него производительность Ё"%:№ мать какая....шланг надо ставить не менее 10 мм внутренний диаметр!Рессивер от камаза на таких оборотах до 8 атмосфер накачивает секунд за 15.если нету клапана сброса то из за переизбытка давления компрессор начинает пипец как перегреваться!сдуру можно и УХ сломать...у многих компрессор кондея как насос работает годами...сказок про масло и прочую лажу никто из них не слушал...просто молча сделали и ездят...устриц ел.мне ничего доказывать ненадо так как я этим пользовался.ничего не клинило.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->