JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 18:50   #13
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Тока без паники =) Хоть и BJC, но мотор там оригинальный американский
Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку.
Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит.
Замена жидкостей - полностью.
Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию....
Проверка на течи...
Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины.
Все что шатается - фтопку....
Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку.
Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет?
Все что касается вышеперечисленного за исключением двигателя-сделано.Там все нормально,а вот после снятия двигателя и дефектовке пришел к мнению что на 2.5 такую сумму тратить не целесообразно.Мотор полностью ушатан,ремонитровать весь сверху до низу.
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->