Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER
Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...
Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём 
|
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится

), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования

Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718