JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2018, 11:10   #12
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
на вжике основная причина шимми - панара..хотя что на своей машине, на которой шимми у меня началось после установки 17-х колес, что на одной подопытной , где был небольшой лифт от шимми мне удалось избавиться только с помощью установки достойного рулевого амортизатора
У меня был шимми не раз. Вместо "рулевого амортизатора" стоял и от нивы амморт, и монро и чо только не стояло... Сейчас от мерса стоит, т.к. нивский закончился. Уже здесь писал, что демпфер этот лишь "смазывает" картину. И не более. Ищите раздолбанные резинки, непротянутые болты, болты БОЛТАЮЩИЕСЯ во втулках и в УШАХ(!). У нас этого добра полно. На таких годах все отверстия давно разбиты более чем неприлично. Воткни свою новую панару и чуть наживив болты - посмотри как оно вихляется... и вихляться она будет в отверстиях ушей - это 100500%. У меня отгнило ухо рычага, менял переваривал. Так вот у "нового" уха (с разборки, ессесно) диаметр чуть ли не на 1 мм меньше. А в раздолбанной дыре - как ни тяни, будет елозить все равно и елозить жестко.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->