|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Первое- это сайлентблоки от зедки в тягу Панара. А второе- это надо кастер в норму привести. Далее, люфты, развал- но это вполне может компенсировать демпфер. Хотя, на исправной подвеске/рулевом всё должно быть хорошо и без демпфера. Его и ставят, насколько я понимаю, на всякий случай.
Я тут наэкспериментировался в ближайшие месяц-два со своей машиной. Пришёл к вышеописанным выводам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
https://www.drive2.ru/l/5248103/ Больше 4х лет стоят уже...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |