|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Что значит "не регулируется"? А если задрать его на пол метра вверх, или наоборот пружины порезать - кастер тоже не изменится?
![]() А шимми... ну сколько раз уже было - шимми суть есть резонанас. Т.е. что-то с чем-то должно совпасть по частоте колебаний... Кто сказал, что это "что-то" и "чем-то" должно быть неисправным? Раздолбанные сайленты - это просто наиболее частая причина ЧАСТОГО возникновения сего явления. А редко возникающее - стечение обстоятельств. Я вот лично не обладаю ответом на вопрос: "а бывает ли шимми хоть ПРИ КАКИХ НИБУДЬ условиях на машине, только что сошедшей с конвейера?" Но что-то мне подсказывает, что если взять ручку с бумажкой и сильно посчитать, то можно и на абсолютно новом мостовом авто добиться подобного эффекта. Просто со старением эффект вылазит чаще и по совокупности причин... Это ИМХО... А автор топика еще до кучи пересобрал всю подвеску с завода на непойми чо. И теперь КАК это работает все в куче - ощущает на собственном тухесе. А там на самом деле ни одной детали просто так не стоит. И волговские пружины туда на заводе не ставили не по причине того, что не смогли заключить договор на их поставку на конвейер. Последний раз редактировалось doxtor; 18.04.2018 в 22:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |