![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Просто уже не знаю, как полностью искоренить. Первый раз словил после лифта 2 дюйма (5 см) проставками, осчучения непередаваемые ). Победил заменой рулевых наконечников и шаровых, Потом рздумал ставить большие колёсики и на 2,5 см опустился. Задние проставки срезал у токаря, впереди вологопружины 2 риски и проставки от соболя толстые=лифт 1 дюйм (по мне самое оно для стока). Заодно махнул ВСЕ сайленты (нижние рычаги от димы даймлера), все сайленты муг, новые втулки и стойки стабилизатора. Тормозные колодки и диски. Демрфер ранчо ставить не стал, так как он оказался намного мягче моего старого, вернул на место. Полгода ездил и радовался
На днях на трассе, при обгоне, поздно увидел встречку, где-то на 140 км/ч (точно не больше 150) пришлось оттормаживаться и ШИММи, прошёл при снижении скорости до 50 км\ч. Думал, не выведу из штопора, потом специально по гребёнке пускал с торможением, никаких признаков. Заехал на стенд, вся ходовка в идеале, тормозные диски тоже, слегка ногтем пропил ощущуется, как можно гарантированно этот подъебон устранить, реально достал. Осталось только демпфер конский вроде FOX или два, хотя сомневаюсь, что дело в нём, или все таки волго пружины? |
![]() |
![]() ![]() |