![]() |
#11 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
|
![]() Цитата:
А затем, что в спорте усиление только мешает, т.к добовляет веса. Напомню, что 35 колеса я ставлю лишь для увеличения клиренса (сейчас езжу на 32, и 33 не вижу смысла ставить, а следующий размер уже 35), во-вторых делаю машину, как Вы правильно заметили для себя, и в-третих, напоминаю, что для производства этой детали на должном уровне, способной конкурировать с американскими фирмами имею всё возможное (наличие опыта инженерии, с учетом тонкостей металла, опыта работы с металлами и, соответственно лазерная резка металлов до 12 мм и гибка их на чпу). Просто отдавать 20-25 тыс рублей, в наше время, американцам, не имею никакого желания. Создал тему для мнений знатаков! Благодарен любому мнению и прислушиваюсь к нему... Добавлено через 3 минуты Усиливать сверху я хочу совмещая приятное с полезным: а именно, буду делать заднюю длинноходную подвеску без панары, уводя верхние рычаги от центра моста к кронштейнам на лонжеронах.
__________________
_______________________ Perfect Jeep's Technology |
|
![]() |
![]() ![]() |