JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 15:56   #11
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
вот вот все идентично. Тока с первой на вторую. и если ехать примерно на первой скорости потом отпустить педель газа можно получить пинка от трансмиссии. А в остальном все гуд.
Всё сходится. единственное, у меня всё это было на горячую, пока машина и короба холодные переключений не ощущал совсем, как на вариаторе.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 17:47   #12
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Всё сходится. единственное, у меня всё это было на горячую, пока машина и короба холодные переключений не ощущал совсем, как на вариаторе.
Все точно прям!! С утра выезжаю на холодную переключения с первой на второю не чувствуется тока по стрелке, стоит пргрется двс и чувствуется переключения. И еще редко на горячую тоже переключения не чувствуется но это редко.
Вопрос: что может быть ?
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 19:29   #13
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Все точно прям!! С утра выезжаю на холодную переключения с первой на второю не чувствуется тока по стрелке, стоит пргрется двс и чувствуется переключения. И еще редко на горячую тоже переключения не чувствуется но это редко.
Вопрос: что может быть ?
у меня это перегрев масла. скинь шланг на охлаждение, заведи мотор, и на ХХ посмотри сколько вытечет масла за 20 секунд. у меня должен вытечь 1 литр а вытекло всего грамм 200. сделал вывод что маслонасос навернулся.
Только на ваших коробках есть клапан который удаляют специально, потому как он то ли наворачивается, то ли забивается и перестает пропускать нужное количество жижи через себя.
Еще может радиатор тупо грязный, внутри или снаружи.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 20:04   #14
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
у меня это перегрев масла. скинь шланг на охлаждение, заведи мотор, и на ХХ посмотри сколько вытечет масла за 20 секунд. у меня должен вытечь 1 литр а вытекло всего грамм 200. сделал вывод что маслонасос навернулся.
Только на ваших коробках есть клапан который удаляют специально, потому как он то ли наворачивается, то ли забивается и перестает пропускать нужное количество жижи через себя.
Еще может радиатор тупо грязный, внутри или снаружи.
Короче надо к спецу показать машину, а то сам я там точно не то сделаю.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 20:37   #15
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Короче надо к спецу показать машину, а то сам я там точно не то сделаю.
на форуме поищи инфу по своей коробе. где то точно написано что к чему.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 23:16   #16
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
на форуме поищи инфу по своей коробе. где то точно написано что к чему.
Я все перечитал ты не поверить от 1й до последней страницы. Самому если туда лезть я не смогу ни черта на знаю, а так читать теорию и размышлять можно, тросик тоже регулировал масло тоже нюхал уровень тоже в норме. Ну тебе конечно спасибо за внимание.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2014, 22:50   #17
Mcveigh
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: нет
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 376
По умолчанию

Рекомендую диагностика ошибок в коробке сканером, если все ок, то для начала замену масла в коробке, лить только оригинал. Никакого Декстрона.
Mcveigh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 01:24   #18
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Mcveigh, а чем именно оригинальная атфная жижа отличается от декстрона? А от меркона?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 15:23   #19
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
переключений не ощущал совсем, как на вариаторе
У тоже такое было... потом попал на ремонт коробаса и выкинул бублик (сказали восстановлению не подлежит). Если интересно, найдешь мои "публикации" по поведению коробки 44RE. (Тема: Капремонт АКПП 44RE (даже двух) )
Aleksejka111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 19:55   #20
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
У тоже такое было... потом попал на ремонт коробаса и выкинул бублик (сказали восстановлению не подлежит). Если интересно, найдешь мои "публикации" по поведению коробки 44RE. (Тема: Капремонт АКПП 44RE (даже двух) )
что значит восстановлению не подлежит? почему? шлицы незя поменять или крыльчатку? или там корпусу хана пришла?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->