![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
8 мс сильно дохрена помоему. Это на мощностном режиме нормально будет. На ХХ должнобыть от 3,5 до 4,5 мс в зависимости от нагрузки, ну то есть кондей + коробка на драйве = 4,5мс. Может быть и 8мс, но соответственно тогда стОит задуматься о давлении в рампе, не в 2 раза ли оно меньше требуемого!!! Цифры привожу свои, с WJ 2000г 4,7л. Допускаю небольшую разницу, в зависимости от модели двигла, но время впрыска у всех автомобилей на ХХ примерно одинаковое. За исключением скорострельных японских форсов, которые имеют 1,5мс на ХХ. Зависит оно не от фантазии разработчиков или их желаний. Если у вас 8 на ХХ посчитайте что будет творится на 4-5 тыс оборотов(обычно 25мс предел) у вас впрыск не успеет закончится за время рабочеко цикла цилиндра, то есть в конце предыдущего впрыска должен будет начинаться следующий! Форсунка не будет закрываться вообще.
Теперь о мериловке, тестер конечно же ни чего не покажет, особенно цифровой, если что-то и будет показывать, то непредсказуемо прыгающую ахинею(ввиду короткого периода семплирования). Стрелочный же, будет показывать какое-то отклонение стрелки, что не даст нам возможность судить о характере импульсов, но говорит о возможном их присутствии. Прибор при этом надо ставить в режим измерения постоянного тока. Осцилограф конечно же - рулез! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |