JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 17:23   #1
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

чем мерил и в каком режиме то? я вот например не совсем уверен что обычный вольтметр переменного тока че-то вообще покажет... там импульсы короткие идут... по хорошему на осцилографе смотреть....

вот насчет земли - смотри схемы. тут кстати топик рядом про них был. они там где в одной точке соединяются и идут либо на землю либо на +12в(не помню - см. схему) и проверь есть ли там контакт... потому что если все разом вышли из строя - либо нет земли, либо датчики трупы, либо эбу труп ну или фантастический случай - накрылись все форсунки разом...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2010, 12:05   #2
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
там импульсы короткие идут... по хорошему на осцилографе смотреть....
на нем только и смотреть. не знаю, как на этих двиглах, но на прошлой время работы форсунки на ХХ было 8 мс. тестер не заметит даже.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->