|
Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд | |||
за сток |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 27.27% |
за лифт |
![]() ![]() ![]() ![]() |
88 | 72.73% |
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]() Цитата:
2" это пять сантиметров к клиренсу это реально много и управляемость страдает не на шутку, но привыкнуть можно А вот 4" и 33 тапки это уже слишком по моему личному мнению, если исходить из моего опыта то в сравнении со стоковой машиной мой +2" лезет ощутимо лучше, в тоже время в сравнении с +4" и 33 тапками разница не так очевидна!( после покатушек с уазом на 33 и военниках хозяин уаза вывесил его на продажу и спрашивал за сколько я своего купил на что ему расчитывать ![]() хотя в моих сравнениях есть существенный нюанс у меня механика у друзей на автоматах и стаж у меня в 3 раза больший за почти год пользования джипом в 98% я вытаскиаю знакомых, а не они меня :) имхо. PS моя по асфальту меньше ездит чем по буераком, иначе нахрена мне джип по асфальту Бехи рулят!!! я все прошлое лето ездил от дома до гаража не выезжая на асфальт хотя по прямой асфальтированой дороге всего 3 км а вокруг км 5-6 зато через мототрек
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 Последний раз редактировалось driver_swamp; 05.04.2012 в 21:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Каким образом размер авто у нас установкой колес меняется????? Ага при этом клиренс у нее выше и гребет в разы лучше. Это бред!
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | ||||
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо". P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании ![]()
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Ты не умничай, а выше читай. Там нормальная подготовленная машина, а не удрот.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
|
![]()
Не лифтовать, пока не поздно и есть возможность остановиться) Лучше отремонтировать и поменять то, что не работает. Ну и деньги не тратить на все эти +6-8. Блок в зад и лебедку на 31 мудах.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. ![]() _______________________________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
|
![]()
Лифт это как стиль жизни :)))))
у меня сейчас 6.5" 32/11.5r15 хочу 8-9" и 35/12.5r15 На машине езжу каждый день:)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
![]() Т.е. на 31-х + к клиренсу будет 3-4 см - размер среднего размера кирпича, лежащего между колеями :(. Вообще это все из серии рекламных слоганов какого-нить ауди - "Мы, блин, парились три года. и теперь наша новая ауди а38 еще на 50 кг легче".. ништяк.. а если я жену посажу - то все их усилия многолетние куда девать? нет ответа.... Лифтовать? наверное "да" - но куда-то в район 5-6" и тапки 33-35.. наверное имеет смысл вкладывать деньги - будет какой-то практический результат.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
мне за тобой не угнаться... ![]() ...потихоньку привыкаю к 31* колёсям , начинает нравится, но машину жалко!!! ...все же не в пору ей слоновьи тапки..... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |