JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд
за сток 33 27.27%
за лифт 88 72.73%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 18:40   #91
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Ребят, я все понимаю, но хватит заливать. Чудес не бывает. И никогда Сток не уедет дальше лифтованной тачки с самоблоком. Это впринципе Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!!!!! Хотя возможно. Прокладка гавно. А за рулем стока, опытный водила. Ну не бывает чудес!!!!
На стоке чувак с месячным опытом езды на Джипе, а на полукотлете чувак прошедший не одну Ч-у. Я ещё раз повторюсь, полукотлета оказалась слишком большой и неуклюжей. Снесло её в колею, ну и дерево резко подбежало.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 18:43   #92
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Ради понтов люди ставят +8"- 10" и АТшную резину и ездят по городу.Я езжу на 32" тапках.Мой скоростной режим на МКАДе или трассе(если поток позволяет) От 80 до 120 км/ч(всё зависит от настроения).Причём этот скоростной режим я соблюдаю и за рулём других автомобилей.Интересно как часто гайцы тебе всаживают за 180 км/ч?Это раз.И нагуя так всаживать?Это два.Просто вспомни притчу про зайца и черепаху)))
За 5 лет 2 штрафа имею за ремни и нечитаемые номера, а нарушаю постоянно. Опыт знаете ли огромный по нарушениям ПДД. Могу уроки давать .
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 20:55   #93
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Лифт +2 нифига ничего нигде не улучшит.. а вот ухудшить запросто может. Для повышения проходимости в говнах нужны несколько другие решения.. и в плане продуманности и в плане стоимости.

А +2 - просто модное слово "стайлинг".. не более того. Это не плохо и не хорошо - машинка действительно СМОТРИТЬСЯ поинтереснее - не спорю - но к проходимости в говнах это отношения уже не имеет.

2" это пять сантиметров к клиренсу это реально много и управляемость страдает не на шутку, но привыкнуть можно
А вот 4" и 33 тапки это уже слишком по моему личному мнению, если исходить из моего опыта то в сравнении со стоковой машиной мой +2" лезет ощутимо лучше, в тоже время в сравнении с +4" и 33 тапками разница не так очевидна!( после покатушек с уазом на 33 и военниках хозяин уаза вывесил его на продажу и спрашивал за сколько я своего купил на что ему расчитывать)
хотя в моих сравнениях есть существенный нюанс у меня механика у друзей на автоматах и стаж у меня в 3 раза больший
за почти год пользования джипом в 98% я вытаскиаю знакомых, а не они меня :) имхо.

PS моя по асфальту меньше ездит чем по буераком, иначе нахрена мне джип по асфальту Бехи рулят!!!

я все прошлое лето ездил от дома до гаража не выезжая на асфальт хотя по прямой асфальтированой дороге всего 3 км а вокруг км 5-6 зато через мототрек
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071

Последний раз редактировалось driver_swamp; 05.04.2012 в 21:08.
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 22:28   #94
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
На стоке чувак с месячным опытом езды на Джипе, а на полукотлете чувак прошедший не одну Ч-у. Я ещё раз повторюсь, полукотлета оказалась слишком большой и неуклюжей. Снесло её в колею, ну и дерево резко подбежало.
Каким образом размер авто у нас установкой колес меняется????? Ага при этом клиренс у нее выше и гребет в разы лучше. Это бред!
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 22:30   #95
Gleb08
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
По умолчанию

Тема очень интересная. Но, давайте отталкиваться от поставленного вопроса. Т.К. все мы правы по своему и в каждой конкретной ситуации. А в этой ...

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...всем доброго....
... сейчас +2лифт ...появилось раскачивание...но клиренс порадовал..
...поставил 31'резню купер А/Т на диски -6ЕТ...кстати диски чудо (всего 6кг)
...встали хорошо не где не задевает, правда с бампером впритык...
...теперь о главном...уже 1т.км...а все больше напригает...нет того комфорта как на стоке и со штатными катками....
...во первых динамики поубавилось, хотя расход остался тот же...
...город- 21-25л. ...тапку давлю всегда!
...трасса - 13-14....при 120км/ч
...но не в горючке дело!....из этой увеличившейся валкости (резня очень мягкая, качаю2.2) и и не стордатного размера колес лично у меня какой то дискомфорт, не уверенность что ли даже...
...так вот я что думаю...мне одному так кажется или все же это свообразные минусы при лифте и не стандарте каток?
....может это как то лечится...я не про голову, с ней все в порядке))))))...привыкнуть можно ко всему...но что то не очень ....по мне минусов больше чем положительных моментов
...машин используется 50/50 город-говны...

P.S....высказывания с объективным мнением приветствуются и + голосовалка!
...спасибо!
В данном случае ТАКОЙ результат был прогнозируемым изначально. По этому высказывание Maxigal абсолютно правильно. Но только с теми комплектующими или с аналогичными по тех характеристикам (пружины, поставки, амортизаторы, стабилизатор и стойки стаба и прочее). и не стоит забывать, что все в жизни и в технике и в выборе это просто компромисс между чем то и чем то, а именно в проектировании мы и не участвовали - к сожалению. Поэтому то что сделали 1000 человек вместе (инженера, проектировщики и прочие люди) невозможно сделать одному без ошибок.

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
Далее два подводных камня АКП и БЛОКИРОВКА - причем первый камень это зло, а второго очень не хватает.

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
ZJ с задней блокировкой и стоковым клиренсом нормально лазиет по говнам. Говна говнам рознь но делать из машины котлету глупо. Лифт в топку. У меня нормальная стоковая 235/70-16 резина с достаточно жесткой подвеской, на трассе одно удовольствие. Честенько вижу коллег на 33 тапках, ползущих 80 по МКАД и ради чего .... При том, что я и 180 всажу. Ну проедит он на 30 метров дальше по говнолину и чего ? Трактор всё равно нам поможет. ))) Я считаю, что повседневному , городскому Джипу лифт нафик не сдался, ну или максимум 2" и то ради понтов.
Вывод - не диагноз и не совет.
Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Серег, ты учитывай, что есть комплектация Орвис, где с завода подвеска +2", так что, инженеры там все правильно рассчитали :)
Делаем заводской вариант +2. Убираем вылет - ставим хорошие зубастые катки 235/70-16 на стандартный вылет (диска). Дальше по желанию блокировку в задний мост. В общем делаем упор на резину и блокировку, это оптимальное сочетание вложений и отдачи(эффективности, практичности) - все остальное не бюджетно.

И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо".

P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании. Не голосовал принципиально. Извиняйте, что так много и долго.
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки
Gleb08 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 22:36   #96
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Каким образом размер авто у нас установкой колес меняется????? Ага при этом клиренс у нее выше и гребет в разы лучше. Это бред!
Ты не умничай, а выше читай. Там нормальная подготовленная машина, а не удрот.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 22:38   #97
ПаВил
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
По умолчанию

Не лифтовать, пока не поздно и есть возможность остановиться) Лучше отремонтировать и поменять то, что не работает. Ну и деньги не тратить на все эти +6-8. Блок в зад и лебедку на 31 мудах.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.
_______________________________________________
ПаВил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 22:44   #98
dima-pashkovec
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dima-pashkovec
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
По умолчанию

Лифт это как стиль жизни :)))))
у меня сейчас 6.5" 32/11.5r15
хочу 8-9" и 35/12.5r15
На машине езжу каждый день:))
dima-pashkovec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 23:48   #99
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
2" это пять сантиметров к клиренсу это реально много и управляемость страдает не на шутку, но привыкнуть можно
Еще один миф... к клиренсу там нифига не пять сантиметров. Да и клиренс на джипе будет зависеть не от лифта, а от размера резины (ибо мерять вы будете от редуктора моста - нижняя точка -до земли - а редуктору пофигу. сколько вы там сверху него назадирали ).

Т.е. на 31-х + к клиренсу будет 3-4 см - размер среднего размера кирпича, лежащего между колеями :(.

Вообще это все из серии рекламных слоганов какого-нить ауди - "Мы, блин, парились три года. и теперь наша новая ауди а38 еще на 50 кг легче".. ништяк.. а если я жену посажу - то все их усилия многолетние куда девать? нет ответа....

Лифтовать? наверное "да" - но куда-то в район 5-6" и тапки 33-35.. наверное имеет смысл вкладывать деньги - будет какой-то практический результат.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2012, 23:59   #100
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb08 Посмотреть сообщение
Тема очень интересная. Но, давайте отталкиваться от поставленного вопроса. Т.К. все мы правы по своему и в каждой конкретной ситуации. А в этой ...



В данном случае ТАКОЙ результат был прогнозируемым изначально. По этому высказывание Maxigal абсолютно правильно. Но только с теми комплектующими или с аналогичными по тех характеристикам (пружины, поставки, амортизаторы, стабилизатор и стойки стаба и прочее). и не стоит забывать, что все в жизни и в технике и в выборе это просто компромисс между чем то и чем то, а именно в проектировании мы и не участвовали - к сожалению. Поэтому то что сделали 1000 человек вместе (инженера, проектировщики и прочие люди) невозможно сделать одному без ошибок.



Далее два подводных камня АКП и БЛОКИРОВКА - причем первый камень это зло, а второго очень не хватает.



Вывод - не диагноз и не совет.
Делаем заводской вариант +2. Убираем вылет - ставим хорошие зубастые катки 235/70-16 на стандартный вылет (диска). Дальше по желанию блокировку в задний мост. В общем делаем упор на резину и блокировку, это оптимальное сочетание вложений и отдачи(эффективности, практичности) - все остальное не бюджетно.

И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо".

P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании. Не голосовал принципиально. Извиняйте, что так много и долго.
...ну что сказать .
мне за тобой не угнаться...
...потихоньку привыкаю к 31* колёсям , начинает нравится, но машину жалко!!!
...все же не в пору ей слоновьи тапки.....
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->