![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: МОСК. обл.
Марка: Zj 5,2 96 года
Сообщений: 152
|
![]()
Помогите разобраться, заедает замок зажигания, когда руль блокируется вообще труба сложно завести.Может кто ремонтирует, или надо новую личинку покупать? машина в подписи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864 я фотки разборки рулевой выкладывал
![]() Вот тоже с разборкой (без снятия с машины) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Дело скорее всего не в самой личинке, а в механизме, который запирает руль. Туда набивается какулько всякое, и он начинает заедать, причем сама личинка в норме. Плюс смазка застывает , короче надо все снять, промыть, заложить свежую смазку и поставить на место. У себя механизм запирания руля выкинул, усилие на ключе уменьшилось в разы, пропал глюк с зажиганием (включалось само без ключа).
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: МОСК. обл.
Марка: Zj 5,2 96 года
Сообщений: 152
|
![]()
Во об этом я и не подумал СПАСИБО!Потому что когда руль запирается вообще жуть, приходится аккуратно залезать чтоб не защелкнуть, а так хоть как то можно потыркать но завести.
|
![]() |
![]() ![]() |