JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 11:46   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
...радиальный (вверхвнизвправовлево)...
Наверно это всё же "осевой" люфт, в моём понимании "радиальный люфт" это свободный ход при вращении, выражающийся в градусах.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 11:54   #12
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Наверно это всё же "осевой" люфт, в моём понимании "радиальный люфт" это свободный ход при вращении, выражающийся в градусах.
понимание, вводящее в заблуждение.
вот картинка про осевой и радиальный люфт:



свободный ход при вращении - это зазор в зацеплении шестрен редуктора
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 12:18   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

теперь понятно о чём речь.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 23:14   #14
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
Консультировался по этому поводу в Гидролабе (возил туда рулевой редуктор с боевого УАЗа чинить), мастер сказал, что это вполне допустимо и неисправностью не является.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2011, 23:14   #15
RAYS
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Люберцы
Марка: Grand Cherokee WJ
Сообщений: 1
Exclamation

[QUOTE=Vlandre;133960] Лечится наталкиванием густой зелёной незамерзающей смазки в это соединение. .[/QUOT
Это паста или смазка именно?именно зеленого цвета?Хочу попробовать это сделать,но не понимаю о какой смазке идет речь
RAYS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2011, 00:26   #16
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

у меня было похожее тук-тук при покачивании руля.... вылечилось.... заменой сайлентов передней панары. Не рубите сразу с плеча. Причем на вид и поачивание рукой сайленты вроде были живые. как снял - увидел что беда...
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 13:15   #17
raingts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для raingts
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ продан...
Возраст: 40
Сообщений: 275
По умолчанию

ребят такаяже проблема - обзвонил кучу сервисов котоыре занимаются ремонтом редукторво реек насосов и прочего - все сказали что не возможно - мол только ремонт редуктора. Так ли это? тоже люфт как у топикстартера был. Куда обратистя кто может сделать?
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
raingts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2011, 06:53   #18
Merlin13
Пользователь
Местный
 
Аватар для Merlin13
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Забайкальский край
Марка: Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Возраст: 60
Сообщений: 122
По умолчанию

Редуктор заменил, но этот люфт и стук остался.
Merlin13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 19:02   #19
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
я под стопорное кольцо в колонке сверху шайбу толщиной 0.1 мм подкладывал
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 23:21   #20
БТР
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: МОСКВА
Марка: jeep wj 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

подскажите такая беда появился стук пол года назад не сильный а потом не выносимый при повороте руля . 3 дня назад залез под машину при осмотре увидел наконечнику к сошке кирдык. но появилась еше проблема при повороте руля на права закусывает и появляется стук если приложить усилия руль проворачивается но происходит охиренный стук. наконечники заменил. куда копать поскажите плиз.
БТР вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->