JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 18:12   #11
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Именно так.
А он не включается. Какие фишки смотреть то?
Я вот такое реле поставил DZ0509286AI ELFULL, мож не канает оно?

Последний раз редактировалось тор302; 16.05.2015 в 18:15.
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 18:40   #12
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
А он не включается. Какие фишки смотреть то?
Я вот такое реле поставил DZ0509286AI ELFULL, мож не канает оно?
Ну так с чего ты взял, что движок так нагрелся, что надо кардинально обороты прибавить? Если заглушить его в тот момент, когда вент начинает крутиться, а завести через минуту (тепловой удар) вот тогда первое время будет на максимуме молотить. С прогретым движком с кондеем врубаются малые обороты.
Ну как минимум фишка датчика давления на трубках кондея. При еë замыкании вентак должен начать молотить.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 18:48   #13
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ну так с чего ты взял, что движок так нагрелся, что надо кардинально обороты прибавить? Если заглушить его в тот момент, когда вент начинает крутиться, а завести через минуту (тепловой удар) вот тогда первое время будет на максимуме молотить. С прогретым движком с кондеем врубаются малые обороты.
Ну как минимум фишка датчика давления на трубках кондея. При еë замыкании вентак должен начать молотить.
Да я специально грел его стоял, муфта работает а он нет. Да и в пробках не слыхать.
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 19:14   #14
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
Да я специально грел его стоял, муфта работает а он нет. Да и в пробках не слыхать.
И не услышишь :-) на то она и плавная регулировка. Горелкой датчик подогрей, вот тогдааа
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 19:46   #15
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
И не услышишь :-) на то она и плавная регулировка. Горелкой датчик подогрей, вот тогдааа
Где этот датчик стоит???:)
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 19:58   #16
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
Где этот датчик стоит???:)
На 4.7 без понятия.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 20:05   #17
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
На 4.7 без понятия.
А жаль :)
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 21:10   #18
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
А жаль :)
Лично мне нисколечко
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2015, 16:29   #19
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Если на ходу начинает холодить - это не обязательно проблема вентилятора.
Если на месте на нейтрали обороты подержать 2000-3000 холодить будет?

В авто до 2002 года управление кондея работает без датчика температуры испарителя. - Работает по нескольким датчикам давления.

Номер оригинального рекольного вентилятора есть наверху раздела. Реле - тоже
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2015, 16:38   #20
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Если на ходу начинает холодить - это не обязательно проблема вентилятора.
Если на месте на нейтрали обороты подержать 2000-3000 холодить будет?

В авто до 2002 года управление кондея работает без датчика температуры испарителя. - Работает по нескольким датчикам давления.

Номер оригинального рекольного вентилятора есть наверху раздела. Реле - тоже
Он не холодит, а просто чуть холоднее дует. Вентилятор крутится, но не на полную катушку.
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->