JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 09:21   #1
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию Предсмертные судороги АВ4?

Всем доброго времени суток!
1. При переключении режимов автомата идет сильный толчок (например с паркинга на заднюю скорость толчок назад, с нейтрали на драйв толчок вперед)
при движении никаких толчков нет, автомат переключает передачи незаметно, кик-даун работает отлично.
2. Вчера вечером (22.30) была пробка в тоннеле на Ленинградке. Когда подъехал-стоит Вольво 40, дай думаю помогу. У нее бензин кончился. Ну, я ее цепляю, режим 1-2, трогаюсь потихоньку чтоб трос натянулся, потом на гашетку посильнее начал давить. Авто как-то слабенько стало двигаться.. Чувствую, автомат буксует. Я останавливаюсь, думал, девушка с паркинка не сняла, нет на нейтрале стоит. Ну я сажусь, в режим 3 трогаюсь. Буксует автомат, еле до 40 разогнал. До заправки ее дотянул, галстук скинул, опять все нормально. Полетел...
Вот думаю, что буксировать можно не тяжелее тележки из супермаркета? Или автомат последние издыхания делает? Масло проверил между мин и мах. Аккурат, где отверстие в щупе. Я на Форе отца прошлой зимой из обочины короллу вытягивал все супер. А на форе 2л и 158 л/с.
Кто что думает? С Уважением...
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 09:38   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Кирдык автомату......
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 09:42   #3
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Кирдык автомату......
Понято. Пациент скорее мертв, чем жив...
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 09:48   #4
LEX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
По умолчанию

Начни с простого, скинь поддон проверь состояние фильтра...
LEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 10:02   #5
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEX Посмотреть сообщение
Начни с простого, скинь поддон проверь состояние фильтра...
Как купил, поддон скидывал и фильтр менял и масло. На магнитах немного было прилипших опилок...
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 10:08   #6
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Понято. Пациент скорее мертв, чем жив...
а какая разница ? АВ4 лучше не ремонтировать ... т.к. специалистов в этой коробке нет. а отдав около 40тр не факт что получишь рабочую коробку, АВ4 убить достаточно сложно ... так что если она мертва, покупай б/у ставь и катайся
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 10:15   #7
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
а какая разница ? АВ4 лучше не ремонтировать ... т.к. специалистов в этой коробке нет. а отдав около 40тр не факт что получишь рабочую коробку, АВ4 убить достаточно сложно ... так что если она мертва, покупай б/у ставь и катайся
Я так понял, пока Джип колом не встанет, то можно еще передвигаться?
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 10:29   #8
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Я так понял, пока Джип колом не встанет, то можно еще передвигаться?
да, я так и делал ! заранее купил коробку ... щас она лежит в гараже, езжу пока совсем не умрет коробас ... у меня немного другие симптомы.
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 16:22   #9
Александр.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
а какая разница ? АВ4 лучше не ремонтировать ... т.к. специалистов в этой коробке нет. а отдав около 40тр не факт что получишь рабочую коробку, АВ4 убить достаточно сложно ... так что если она мертва, покупай б/у ставь и катайся
позвольте не согласиться...!
б\у коробка может оказаться не намного лучше Вашей!!
моё мнение лучше отремонтировать. со слов владельца понятно, что посторонних шумов нет, при снятии поддона ничего лишнего небыло!!!! значит вывод один - износ дисков.
у меня пробуксовывала задняя передача, заранее купил полный ремкомплект, но после озвучивания цены переборки(без гарантии) и еще я понял, что про AW4 я знаю больше мастера, решил перебрать её сам!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=4634&page=2
скажу так - ничего сложного нет!!! самое главное - быть внимательным, ничего неделать через силу, есть несколько скрытых болтиков. пробег 10тыс. полет нормальный!!
Александр. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2010, 17:18   #10
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр. Посмотреть сообщение
позвольте не согласиться...!
б\у коробка может оказаться не намного лучше Вашей!!
моё мнение лучше отремонтировать. со слов владельца понятно, что посторонних шумов нет, при снятии поддона ничего лишнего небыло!!!! значит вывод один - износ дисков.
у меня пробуксовывала задняя передача, заранее купил полный ремкомплект, но после озвучивания цены переборки(без гарантии) и еще я понял, что про AW4 я знаю больше мастера, решил перебрать её сам!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=4634&page=2
скажу так - ничего сложного нет!!! самое главное - быть внимательным, ничего неделать через силу, есть несколько скрытых болтиков. пробег 10тыс. полет нормальный!!
Спасибо! Читал. Молодец! Где брал диски? В Екзисте? Снимал как? Можно снять без эстакады? и что в полный ремкомплект входит?
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->