Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 15:27   #14
sanktus2112
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sanktus2112
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: бишкек
Марка: jeep xj 4.0l/1992
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну судя по тому что моргнет и погаснет, то стоит АКПП AW4, это у них частая трабла. Там датчик положения рычага/парк/нейтраль, у него скользящего типа контакты, старая смазка сохнет и пружины не выталкивают контакты. Либо снять, разобрать, почистить, смазать (снятие подручными средствами черевато поломкой карболитовой части датчика, снимать только съемником) Либо через "дыхалку", сверху, в районе выхода жгута есть небольшой шланг короткий, вливаем WD-40. Я поступал проще, ставил рычаг в положение 1-2, сверлил отверстие в корпусе датчика, в нижней задней части, нарезал резьбу М4, заливал WD-40 и быстро закручивал винт с замком резьбы. Потом достаточно подвигать рычаг и контакт восстанавливается, все светится и заводится.
Датчик тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...ark_switch.htm
во,как ,смазка во всяком деле потребна,даже в коробасе!!!https://jeep-forum.ru/forum/images/smilies/ag.gif
sanktus2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы