JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 17:01   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну судя по тому что моргнет и погаснет, то стоит АКПП AW4, это у них частая трабла. Там датчик положения рычага/парк/нейтраль, у него скользящего типа контакты, старая смазка сохнет и пружины не выталкивают контакты. Либо снять, разобрать, почистить, смазать (снятие подручными средствами черевато поломкой карболитовой части датчика, снимать только съемником) Либо через "дыхалку", сверху, в районе выхода жгута есть небольшой шланг короткий, вливаем WD-40. Я поступал проще, ставил рычаг в положение 1-2, сверлил отверстие в корпусе датчика, в нижней задней части, нарезал резьбу М4, заливал WD-40 и быстро закручивал винт с замком резьбы. Потом достаточно подвигать рычаг и контакт восстанавливается, все светится и заводится.
Датчик тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...ark_switch.htm
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 15:27   #2
sanktus2112
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sanktus2112
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: бишкек
Марка: jeep xj 4.0l/1992
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну судя по тому что моргнет и погаснет, то стоит АКПП AW4, это у них частая трабла. Там датчик положения рычага/парк/нейтраль, у него скользящего типа контакты, старая смазка сохнет и пружины не выталкивают контакты. Либо снять, разобрать, почистить, смазать (снятие подручными средствами черевато поломкой карболитовой части датчика, снимать только съемником) Либо через "дыхалку", сверху, в районе выхода жгута есть небольшой шланг короткий, вливаем WD-40. Я поступал проще, ставил рычаг в положение 1-2, сверлил отверстие в корпусе датчика, в нижней задней части, нарезал резьбу М4, заливал WD-40 и быстро закручивал винт с замком резьбы. Потом достаточно подвигать рычаг и контакт восстанавливается, все светится и заводится.
Датчик тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...ark_switch.htm
во,как ,смазка во всяком деле потребна,даже в коробасе!!!https://jeep-forum.ru/forum/images/smilies/ag.gif
sanktus2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->