Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 10:29   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий DVK Посмотреть сообщение
Но я категорически против такого материала в качестве защиты от коррозии.
А какие аргументы против и какая альтернатива?
Часто видел в продаже именно тот - "советский" герлен.
Аргументы "за", при условии, что всё сделано правильно: отличная адгезия к металлу, отсутствие потери свойств материала в следствии старения, хорошие шумоизоляционные свойства.

Никому не навязываю, но себе так делать буду, когда придёт время, естественно тем - "советским" герленом, поскольку неоднократно убеждался в отличном результате на протяжении многих лет. Заменители использовать не буду, тем более пароизоляцию. Если у кого-то что-то сгнило под герленом, так это вопрос "головы и рук", как и везде: и двигатели стучат после переборки, и аквапарки рушатся, и турбины на ГЭС в небо улетают...
(Про 15-20 штук за один ход штампа - это гаражные байки. Есть метод пакетного штампования, но это "другая опера". Когда при многочисленных комиссиях при настроенных штампах и полном соблюдении технологии рвёт до 80% листа из партии - это уже не ушлость).
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы