PDA

Просмотр полной версии : Помогите понять истину


Гремлины
20.04.2017, 21:50
Добрый день. Пишу первый раз. Зарегистрировался недавно, так как до этого , так же недавно купил Джип. Гранд Чероки v8 5/2 Limited 1996 года. У меня после прочтения кучи литературы и данного форума в голове осталось 3 вопроса.

Объясните пожалуйста , простым языком и на пальцах , в чем разница между раздаточной коробкой 249 и 249 ОД ?

Как определить какая коробка у меня стоит. НА шильдике сзади написано 249 J , Ну j - это понятно что jeep. Как еще узнать?

Что будет если я отсоединю кардан , что бы ездить только на заднем мосту. Кстати мост стоит задний Дана 45 , если у меня 249 раздатка и если все-таки 249 ОД. ?

P/s Прошу прощения если я оформил тему не в правильной части форума. Это только из за незнания. Я тут всего 2 дня .

Джип приобрел месяц назад. Не гнилой. Лонжероны не поведены. Ударов не было. Двигатель работает как часы. Ходовая в хлам. Начал восстанавливать и параллельно знакомиться с этим автомобилем.

A.S.A.T.
20.04.2017, 21:57
очень грубо:
-96-год тогда это рестайловая модель
-РК скорее всего 249OD
-разница - в наличии в простой 249 дифа (в ОД его нет, функции возложены вискомуфте)
-на ОД можно снять передний кардан и ездить
-если задний мост Дана44, то скорее всего стоИт ОД
-по шильде надо смотреть год на РК, но корпуса одинаковые ,что внутри - надо проверить
-Проверить ОД можно снятием переднего кардана, машина не укатится на паркинге (на 249 укатится)

Ёсик
20.04.2017, 21:59
мост стоит задний Дана 45
DANA35

в чем разница между раздаточной коробкой 249 и 249 ОД ?
в 249 привод на мосты идет через планетарный механизм - блокировка планетарки происходит вискомуфтой.
в 249ОД на задний мост идет прямая передача - на передний через вискомуфту.


Как определить какая коробка у меня стоит
Поддомкратить задний мост - и провернуть колесо - предварительно машину надо заглушить и поставить акпп в парк. Если заднее колесо провернулось - то это 249. Если провернуть не удалось то или это 249 с заклинившей вискомуфтой(сделать тест) или это 249ОД,один момент - второе колесо нужно удерживать помощнику - опять же если стоит блокировка в заднем мосту то надо оба колеса вращать одновременно и в одну сторону)

alekssandr
20.04.2017, 22:02
DANA35


в 249 привод на мосты идет через планетарный механизм - блокировка планетарки происходит вискомуфтой.
в 249ОД на задний мост идет прямая передача - на передний через вискомуфту.



Поддомкратить задний мост - и провернуть колесо - предварительно машину надо заглушить и поставить акпп в парк. Если заднее колесо провернулось - то это 249. Если провернуть не удалось то или это 249 с заклинившей вискомуфтой(сделать тест) или это 249ОД,один момент - второе колесо нужно удерживать помощнику - опять же если стоит блокировка в заднем мосту то надо оба колеса вращать одновременно и в одну сторону)

на 5.2 с 96-го только дана 44, до 96 в виде опции для тяжелых условий эксплуатации

Гремлины
20.04.2017, 22:06
задний мост Дана 44 это точно

alekssandr
20.04.2017, 22:08
задний мост Дана 44 это точно

с завода стояла од, если только потом никто не прикрутил обычную 249

Хасковод
20.04.2017, 22:14
DANA35


в 249 привод на мосты идет через планетарный механизм - блокировка планетарки происходит вискомуфтой.
в 249ОД на задний мост идет прямая передача - на передний через вискомуфту.



Поддомкратить задний мост - и провернуть колесо - предварительно машину надо заглушить и поставить акпп в парк. Если заднее колесо провернулось - то это 249. Если провернуть не удалось то или это 249 с заклинившей вискомуфтой(сделать тест) или это 249ОД,один момент - второе колесо нужно удерживать помощнику - опять же если стоит блокировка в заднем мосту то надо оба колеса вращать одновременно и в одну сторону)

задний мост если поддомкратить только и акпп в Р то ни на одной раздатке не получится провернуть, т.к передние колёса на земле

правильно надо так
следует коробку поставить в нейтраль
а раздатку в режим пониженной
если колёса задние провернутся, то у вас дорестайловая с диффом (ей пофигу на повышенную или пониженную)
если колёса не провернуться, то у вас либо рестайловая OD (без дифа, на пониженной вискомуфта блокируется))
ну или вискомуфта сварилась)



про помощника и блокировку моста верно
но проще поднять одно колесо

а ещё надёжнее - поднять переднее колесо
далее манипуляции:

коробка в паркинге и раздатка на повышенной
колесо крутится - у вас OD
колесо не крутится - у вас дорестайл с диффом (или OD с заклинившей муфтой)

ставим коробку в нейтраль и раздатка повышенная
колесо крутится в обоих вариантах
если не крутится (у вас муфта заклинила)

ставим коробку в нейтраль, и включаем пониженную
колесо крутится - у вас дорейстайл с диффом
колесо не крутится - у вас OD (или дорестайл с заклиневшей муфтой )))))


ахтунг
на OD муфта довольно тугая
поэтому и лучше крутить одно колесо, т.к. за счёт мостового диффа момент поменьше надо приложить

Pluha
20.04.2017, 22:15
Коробка скорее всего 44ре (рестайл авто), если не меняли! У меня на ресте, когда взял - вкорячено было 46рн и раздатка 231!

Гремлины
20.04.2017, 22:19
Какая раздатка в итоге лучше ? И что с карданом ? Если уберу его то спокойно смогу годами ездить на заднем мосту ? он там от перегруза не сдохнет у меня ?

Хасковод
20.04.2017, 22:25
если OD то ездить можно
но у людей задние колёса буксовать начинали активно )))

по мне лично дорейстайловая интереснее, но эксплуатировал в основном город трасса и немного просёлка
а так, у всех свои предпочтения

Гремлины
20.04.2017, 22:29
спасибо большое

MIHALYCH.Z
20.04.2017, 22:56
Снять раздатку, разобрать, сделать фотки и выложить сюда, тогда 100% ответ будет.

Skydive
21.04.2017, 06:13
Какая раздатка в итоге лучше ? И что с карданом ? Если уберу его то спокойно смогу годами ездить на заднем мосту ? он там от перегруза не сдохнет у меня ?

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm

Спанчбоб
21.04.2017, 08:16
Какая раздатка в итоге лучше ? И что с карданом ? Если уберу его то спокойно смогу годами ездить на заднем мосту ? он там от перегруза не сдохнет у меня ?

Обе шляпа.

Гремлины
21.04.2017, 08:28
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm

это я изучил

joy37
21.04.2017, 08:38
Обе шляпа.

Почему? Меня 249ОД вполне устраивает. Понижайку почти не включаю. Ну очень редко!

Skydive
21.04.2017, 08:54
Почему? Меня 249ОД вполне устраивает. Понижайку почти не включаю. Ну очень редко!
Ты не ездил на других РК))).

joy37
21.04.2017, 10:13
Ты не ездил на других РК))).

Ага... Но смысла ковырять в РК кочергой при каждом изменении ситуевины не вижу. Все и так прекрасно едет. :ag:

Skydive
21.04.2017, 10:20
Ага... Но смысла ковырять в РК кочергой при каждом изменении ситуевины не вижу. Все и так прекрасно едет. :ag:

Полгода на заднем приводе, полгода на полном. Вот и все ковыряние.
За то я не знаю, что такое замена цепи и вискомуфты. :ae:

joy37
21.04.2017, 10:22
Полгода на заднем приводе, полгода на полном. Вот и все ковыряние.
За то я не знаю, что такое замена цепи и вискомуфты. :ae:

Ну, вот это, да... Я менял и то и другое.

Гремлины
21.04.2017, 11:07
Полгода на заднем приводе, полгода на полном. Вот и все ковыряние.
За то я не знаю, что такое замена цепи и вискомуфты. :ae:

Ты щас про съем кардана говоришь?

Skydive
21.04.2017, 11:08
Ты щас про съем кардана говоришь?

Нет, на 242 раздатке, можно отключить передний мост принудительно.

joy37
21.04.2017, 11:53
Короче, истина в вине! Ибо нефиг! тем более, сегодня пятница, а у меня после обеда отгул!

Спанчбоб
21.04.2017, 12:26
Почему? Меня 249ОД вполне устраивает. Понижайку почти не включаю. Ну очень редко!

Потому что с вискомуфтами ебутся все. Поголовно. А если забивают - то потом ебутся с карданами и мостами. Без вариантов.

joy37
21.04.2017, 20:14
Потому что с вискомуфтами ебутся все. Поголовно. А если забивают - то потом ебутся с карданами и мостами. Без вариантов.

Ну, ХЗ... Вон не сношаюсь, как то... Поменял и езжу.

Спанчбоб
22.04.2017, 09:38
Поменял. Ключевое слово. Я за 7 лет ни в одну раздатку не лазил. Не было нужды.

joy37
22.04.2017, 13:51
Поменял. Ключевое слово. Я за 7 лет ни в одну раздатку не лазил. Не было нужды.
Ну так и я только 1,5 года назад залез. Сколько она до меня прошла, неведомо. У меня Джип с 2011года.

Skydive
22.04.2017, 14:21
Мне ведомо про стою 242. Прошла на 433 000 км или 24 года.
За это время в ней менялись лишь сальники.

Гремлины
23.04.2017, 07:58
В общем так я на 100 % и не узнал , какая у меня раздатка 249 или 249 ОД. Забил на все . Снял кардан и "голяю" теперь на заднем мосте ( дана 44 ) . Машина прибавила в мощности на 20 % по ощущениям. Легкость хода стала прекрасной. Тяга изумительная. Если надавить педаль акселератора на половину на светофоре , 5. 2 начинают безумствовать и крутить задние колеса до посинения. В поворотах машина чувствует себя отлично. Очень управляемая и заранее читаемая. Жопу не выкидывает на 90 градусов . Свистит пылит но заходит в повороты как Титаник. Все это на сухом асфальте. Машину покупал не для бездорожья. Прекрасно понимаю что на заднем мосту зароется при неглубокой грязевой ямке. Пропал кстати гул в переднем мосту ))) Что не могло не порадовать. Если что то произойдет страшное или серьезное или и то и другое , сразу отпишу . Главное во флянец пальцы не совать под днищем ))).

dimanoid
23.04.2017, 10:28
Мне ведомо про стою 242. Прошла на 433 000 км или 24 года.
За это время в ней менялись лишь сальники.

Ну мне ведомо, что я ставил 242 в идеале года 3 назад, а теперь в дифе люфт уже такой, что при переключении r-d слышно, как он хряпает. Не все йогурты и все такое